+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Акт санитарного состояния кафе

Акт санитарного состояния кафе

Акт санитарного состояния кафе

Тара для сыпучих продуктов, находящихся в складском помещении также закрыты крышками.

Вся тара поставлена на поддоны.Ассортимент продукции, отпускаемой школьным буфетом разнообразен : в наличии имеется до 7-10 наименований различной выпечки, что пользуется спросом у учащихся.Технология приготовления блюд соблюдается.

Продукты всегда свежие, согласно требованиям САНПИН. Температурный режим в холодильниках поддерживается (2- 6 градусов), в холодильном шкафу готовая продукция хранится в таре, закрытой крышками.

Вес готовой порций соответствует заявленному выходу в меню.

Произведены взвешивания готовых порций: Вес порции с тарелкой — 356 гр., Тарелка — 206 гр., Запеканка творожная — 120 гр., Сгущенка — 30 гр., Норма — 150 гр., Компот из свежезамороженной клубники — 200 гр., Хлеб-ЗОг, что соответствует норме.Зав.столовой Омаровой В.В.

рекомендовано заменить решетку в посудомоечной машине, а также уделять больше внимания санитарному состоянию пищеблока и чаще обновлять Меню.

Председатель комиссии ____________ Члены комиссии ____________ Акт контроля за качеством питания в школьной столовой образецЮридические лица, независимо от организационно-правовой формы, и индивидуальные предприниматели, деятельность которых связана с организацией питания обучающихся, обеспечивают следующее:наличие в каждой организации СанПиН 2.4.5.

2409-08;выполнение требований санитарных правил всеми сотрудниками предприятия;должное санитарное состояние источников водоснабжения и качество воды в них;организацию производственного контроля, включающего лабораторно-инструментальные исследования;наличие необходимых условий для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих ихкачество и безопасность для здоровья школьников;прием на работу лиц, имеющих допуск к работе по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;наличие личных медицинских книжек у каждого работника;своевременное прохождение предварительного, при поступлении на работу, и периодических медицинских обследований всеми сотрудниками;организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовкиперсонала по программе гигиенического обучения не реже одного раза в два года;выполнение постановлений, предписаний федерального органаисполнительной власти, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защитыправ потребителей и благополучия человека, и его территориальных органов;ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания,и другие документы, в соответствие с СанПиН 2.4.5.2409-08);создание условий труда работников в соответствии с действующим законодательством РФ, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;организацию регулярной централизованной стрики и починки санитарной одежды;исправную

Акт санитарного обследования объекта общественного питания в Республике Беларусь

Торговый зал чистый и уютный, с хорошей вентиляцией, исключающей сквозняки. В нем предусмотрено естественное освещение, а также искусственное освещение.

Стены торгового зала рельефные, окрашены в светлые тона.К служебным и бытовым помещениям относятся: административные помещения (кабинеты директора, зав. производством, бухгалтерии); архив; гардероб для персонала; туалеты для персонала.

В гардеробе для персонала располагаются душевые Они располагаются со стороны входа обслуживающего персонала.К техническим помещениям относятся: машинное отделение холодильных камер; тепловой пункт; электрощитовая; вентиляционные камеры.

В состав помещений для приема и хранения продуктов и отходов входят мясорыбная камера, камера зелени и напитков, молочно-жировая камера, кладовая инвентаря, кладовая и склад тары, склад напитков, склад товаров, склад сухих продуктов, кладовая суточного запаса.

Раздельно спроектированы входы и лестницы для посетителей и персонала, а также вход в загрузочную и служебный для персонала.

Также в столовой предусмотрено три лифта для транспортирования сырья и продуктов с первого на второй этаж.Схема взаимосвязи помещений столовой приведены на рисунке 1.

  • Санитарно-техническое состояние помещений хорошее. ОАО «Гродножилстрой» – довольно успешное предприятие, основанное в 1966 году. Для привлечения посетителей, а также для поднятия аппетита посетителей был произведен ремонт торгового зала. Также был произведен частичный запланированный ремонт помещений, закуплены пароконвектоматы, расстоечная камера, слайсер, охлаждаемые столы в производственные цеха.

Производственные, вспомогательные и бытовые помещения столовой содержатся в чистоте, исправности и обеспечивают надлежащие санитарно-эпидемиологические условия для выполнения работ.7.Санитарное состояние помещений столовой ОАО «Гродножилстрой» хорошее.

Для мытья полов, стен, дверей, ручек используются следующие моющие средства: 1 %-ный раствор кальцинированной соды, 0,5 %-ный раствор Сандима-ЩП и дезинфицирующие средства: 0,75 %-ный раствор инкрасепт 10В, 1 %-ный раствор диактина или пероксина, 1 %-ный раствор септанеса, 1 %-ный раствор Комби, 0,5 %-ный раствор полидеза или гексадекона.

Дезинфекцию проводят в конце рабочего дня.Один раз в месяц по установленному графику столовая закрывается для проведения санитарного дня.

Инвентарь для уборки помещений, дезинфицирующие и моющие средства хранятся в специальном шкафу. В столовой достаточное количество моющих средств и инвентаря.

Ежемесячно для приобретения моющих средств делается заявка на хозяйственный склад.Помещения убираются несколько раз в день по мере загрязнения.

В столовой нет тараканов и грызунов.

В целях профилактики один раз в три месяца приходит работник санстанции и раскладывает приманки.При транспортировании сырья и готовых продуктов соблюдается поточность, не допускается пересечение этих потоков.

  • С обратной стороны столовой имеется разгрузочная площадка, которая закрыта специальными решетками. Разгрузочная имеет довольно большую площадь, и она оборудована специальным навесом.

Готовый Комплект Документов По Санитарному Контролю!

Страницы:Выбрать Лента Чат Автор Услуги Обучение СОУТ Поиск Рубрики:ВыбратьОХРАНА ТРУДА ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЧС ГИГИЕНА ТРУДА ВОПРОС/ОТВЕТ ЛИКБЕЗ ТРУДОВОЙ КОДЕКС ВИДЕОРУБРИКА СКАЧАТЬ ФАЙЛ НОВОСТИ НПА 09.02.2017 Приветствую, уважаемые друзья!

Тем, кому вменили в обязанности санитарный контроль, эта заметка ой как понравится.

Здесь вы сможете бесплатно скачать готовый комплект документов для организации санитарного контроля у себя в организации.

Оформление санитарного журнала учета состояния. Журнал сэс

Акт санитарного состояния кафе

Деятельность предприятий торговли, занимающихся реализацией продовольственных товаров, любых пищевых производств и некоторых других компаний неизбежно связана с заполнением различной документации.

  • Все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал санитарного учета мероприятий по контролю.
  • Ведение санитарного журнала учета утверждено государственным законопроектом федерального назначения «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», который был принят Госдумой в марте 1999 года.

Журнал санитарного состояния – образец таких обязательных документов, он находится на руках у руководителя (собственника), за заполнение документа отвечает уполномоченное лицо или сам руководитель.

Значение журнала санитарного состояния

Главные цели ведения журнала санитарного учета:

  • Фиксация всех санитарных мероприятий, выполняющихся на объекте;
  • Описание санитарного состояния самого объекта;
  • Информация о соблюдении санитарно-гигиенических норм сотрудниками.

При проверках, осуществляемых органами Роспотребнадзора, санитарные журналы руководитель должен предоставить в первую очередь.

Отсутствие санитарного журнала является не менее тяжким нарушением, чем прямое несоблюдение санитарно-эпидемиологическим норм, утвержденных для этого типа объектов. Именно в санитарные журналы вносят представители органов контроля сведения о результатах проверки.

Заполнение журнала санитраного учета

Порядок заполнения санитарного журнала:

  • Внешний вид санитарного журнала: он должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью индивидуального предпринимателя или юридического лица;
  • В день выполнения проверки в журнал должна быть внесена запись о выявленных в ходе проверки и предложен перечень мер, с помощью которых предприниматель будет устранять нарушения.
  • Все записи обязательно должны быть датированы.
  • После устранения нарушений в журнал вносится отметка об исполнении.

Купить журнал санитарного состояния и другие санитарные журналы СЭС вы можете в компании “СЭС-ДОК”. Важно после покупки не забывать вести и заполнять официальный документ. Так как органы Роспотребнадзора, а также другие уполномоченные контролирующие лица в праве в любой момент потребовать его у руководителя организации.

Перечень необходимых санитарных журналов индивидуален для различных предприятий, зависит от сферы работы предпринимателя. В каждой будет свой обязательный перечень санитарных журналов, которые должны быть у руководителя:

Санкции за отсутствие санитарных журналов

Поскольку санитарные журналы относятся к документации обязательной, их отсутствие может дорого обойтись бизнесмену.

Отсутствие санитарных журналов проверяемых СЭС является одним из санитарных правонарушений, карается следующими санкциями:

  • Письменным предупреждением от органов санитарно-эпидемиологического контроля;
  • Экономической ответственностью или взысканием штрафов;
  • Уголовной ответственностью, если правонарушение могло стать причиной возникновения массовых заболеваний, отравлений или смерти людей.

Особенно строгому контролю со стороны органов Роспотребнадзора и СЭС подвергаются такие эпидемиологически значимые объекты, как лечебно-профилактические учреждения, предприятия водоснабжения и канализации, предприятия производства и реализации продуктов питания, места общественного питания, детские и подростковые учреждения и другие организации.

Купить журнал учета

Высококвалифицированные специалисты нашей компании профессионально и оперативно подготовят, оформят весь пакет санитарных журналов, необходимых для вашего предприятия, благодаря чему вы будете надежно защищены от штрафных санкций со стороны органов контроля.

Цены

Услуга:Оформление санитарного журнала учета состояния
Стоимость:Точную цену в рублях вы сможете узнать позвонив по телефону: 8(495)181-42-48

Возможно вас также заинтересует

Документы для гостиницы и отеля

Если у Вас не хватает времени на вникание в тему санитарной документации для отеля или гостиницы, обратитесь в службу СЭС-ДОК. Дело возьмут на себя специалисты: санитарные врачи и юристы с девятилетним опытом работы с санитарными документами.

Лицензия на детский сад

Если Вы начинаете или ведёте образовательную деятельность (например, собираетесь открыть частный детский сад), Вы находитесь под контролем различных органов надзора, в частности, СЭС. Получение разрешения и лицензии, прохождение проверок – всё это требует наличия большого комплекта документов.

Документы для открытия прачечной

Чтобы обойти все подводные камни, составить пакет документов для СЭС прачечная, как надо, обратитесь в компанию СЭС-ДОК.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.