+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Материалы для аттестации заместителя директора по увр на соответствие

Материалы для аттестации заместителя директора по увр на соответствие

Материалы для аттестации заместителя директора по увр на соответствие

Методы модерации – участники образовательного процесса равноправны. От каждого в равной мере зависит успех.

Принципы модерации:

  • структурированность
  • систематичность
  • прозрачность .

Разработала программу развития ОУ «Школа самоопределения и самореализации личности» (http://www.underwoods2008.narod.ru), основную образовательную программу начального общего образования () , программу «Службы мониторинга» (http://www.underwoods2008.narod.ru).

Являюсь автором и организатором профессиональных школьных конкурсов «Урок года», «Золотая указка» (), «Ура!

Урок!».Раздел III.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.Владею технологией модерации.Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса.

Методы модерации – участники образовательного процесса равноправны. От каждого в равной мере зависит успех.

Принципы модерации:

  • систематичность
  • прозрачность .
  • структурированность

Разработала программу развития ОУ «Школа самоопределения и самореализации личности» (http://www.underwoods2008.narod.ru), основную образовательную программу начального общего образования () , программу «Службы мониторинга» (http://www.underwoods2008.narod.ru).

Являюсь автором и организатором профессиональных школьных конкурсов «Урок года», «Золотая указка» (), «Ура! Урок!».Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: Раздел V.

Результаты освоения образовательных программ и показатели динамики их достиженийРЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫИзменения, происходящие в обществе, порождают новые требования к работе педагогического коллектива.

Адаптируясь к новым социально-экономическим условиям, мы стремимся эффективно реагировать на их изменения.

Организуя учебно-воспитательный процесс мы стремимся, с одной стороны, адаптировать его к индивидуальным особенностям обучающихся, а с другой стороны, по возможности гибко, реагировать на изменения образовательной среды.

Наша цель – создание модели разумной школы, предоставляющей своим ученикам равные возможности в образовании, которые они могут реализовать на разных уровнях и разными путями в соответствии со своим личным выбором, т.е.

признающая личность ребёнка как высшую ценностьАнализ успеваемости учащихся Количество учащихся в школе на начало 2011-2012 учебного года составило 386 учащихся.

По сравнению с предыдущим учебным годом количество учащихся уменьшилось на 5 человек. За 2011-2012 учебный год прибыло 5 учащихся, выбыло – 6.

Все выбытия происходили из-за смены места жительства учащихся.

Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.Выводы:1.Процент успеваемости по школе составляет 99,5%, качество знаний 54%.2.Количество неуспевающих по сравнению с предыдущим учебным годом такое же.

3.Рассматривая

Самоанализ управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Разработана программа развития Тополевской школы до 2010 года.

Организация педагогических чтений, семинаров, научно-практических конференций. Имеют публикации Бочанова Н.Г., Крузе Д.М., Нельмаер Л.Э., ШтерцерА.П., Пшенова Т.В.

Организация взаимодействия различных методических структур (внутри ОУ и других ОУ и организаций). На протяжении многих лет активно сотрудничаем с методической службой Новоярковской средней школы и Новочановской средней школы.

ЦИМО проводит совещания для руководителей образовательных учреждений, районные методические объединения, где педагоги получают информационную и методическую помощь. Школа завуча имеет практическую направленность.

Все заседания проходят в интересных нетрадиционных формах, дают содержательный материал для организации управленческой и методической работы. Оказана помощь в подготовке к участию в муниципальной экспериментальной площадке по теме:

«Создание учебно-воспитательного комплекса по интеграции основного общего и дополнительного образования как открытой социально-педагогической системы»

.

Оказание помощи в подготовке к аттестации и в межкурсовой период. В школе нет педагогов не имеющих квалификационной категории: 20% – высшая, 60% – первая, 20% – вторая.

Как видно из ранее представленного, новизна в работе методической службы нашей школы не коснулась структуры () хотя она стала более мобильной, подвижной. Появились творческие группы, которые работают над решением определенных задач. Таким образом, структурирование всех видов методической деятельности соответствует заявленным целям школы.

Изменилось содержание работы всех подразделений.

Примером может стать технология подготовки и проведения педагогических советов.

Тема педсовета должна быть современной и своевременной, логически вытекать из концепции развития школы в целом и задач, определенных годовым планом, в частности.

В нашей школе, по традиции, 3 педагогических совета в каждом учебном году являются тематическими. Подготовка к педагогическому совету начинается за 2-2,5 месяца. Проходит заседание метод совета, где распределяются обязанности, проводятся заседания ММО, проводятся открытые уроки или внеклассные занятия, отражающие заявленную тему.

() Формы проведения различны: от теоретических выступлений до «мозгового штурма». Причем в последнее время именно таким формам отдают предпочтение педагоги нашей школы. Как завуч свою задачу я вижу и в формировании у учителя интереса к педагогическим инновациям.

Наблюдается положительная динамика в обновлении и приобретении знаний в области педагогических технологий, их апробации и получении стабильных результатов. () Успешность методической работы в ОУ зависит от ресурсов представленных в таблице.

Об аттестации заместителей директора школы

при очередной аттестации заместителя директора:

  1. аттестационный лист — 2 шт.;
  2. самоанализ управленческой деятельности за межаттестационный период;
  3. копия трудовой книжки;
  4. копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

2.10.2.

при внеочередной аттестации:

  1. аттестационный лист (с заключением предыдущей аттестации);
  2. копия трудовой книжки;
    • основание для аттестации (заявление аттестуемого);
    • аттестационный лист (с заключением предыдущей аттестации);
    • самоанализ управленческой деятельности за межаттестационный период;
    • копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.
  3. копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.
  4. основание для аттестации (заявление аттестуемого);
  5. самоанализ управленческой деятельности за межаттестационный период;

2.10.3.

при аттестации вновь назначенного заместителя директора на должность (до назначения) предоставляются:

  1. аттестационный лист — 2 шт.;
  2. копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации (при наличии).
  3. отзыв о профессиональных и личностных качествах аттестуемого;
  4. копия трудовой книжки;

III. Проведение аттестации 3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого заместителя директора на заседание аттестационной комиссии.

В случае неявки заместителя директора на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации заместитель директора привлекается к дисциплинарной ответственности, а аттестация переносится на более поздний срок.

При наличии уважительных причин (болезнь, производственная необходимость, обстоятельства, не зависящие от воли аттестуемого) аттестация может проводиться по решению аттестационной комиссии без участия аттестуемого. 3.2.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает отзыв на заместителя директора и проводит собеседование по вопросам управленческой деятельности.

Результаты собеседования заносятся аттестационной комиссией в оценочные листы.

3.3. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого руководителя учреждения открытым анием большинством , присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

При равном количестве членов аттестационной комиссии считается, что заместитель директора прошел аттестацию.

При прохождении аттестации заместитель директора, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в ании по своей кандидатуре.

3.4. По результатам аттестации заместителя директора аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: 3.4.1.

для вновь назначенных заместителей директора:

  1. не соответствует квалификационным характеристикам по данной должности.
  2. соответствует квалификационным характеристикам по данной должности и рекомендуется для назначения по должности и заключения трудового договора по занимаемой должности;

3.4.2.

для заместителей директора, проходящих очередную аттестацию:

  1. соответствует занимаемой должности (если при собеседовании набирает от 80 до 150 баллов);
  2. соответствует занимаемой должности и рекомендуется к установлению повышающей надбавки (25%) (если при собеседовании набрано от 150 до 189 баллов);

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.

Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.

Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела!

Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.

Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.

Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов.

Подача в инстанции. Отслеживание. Контроль каждого движения дела.

Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.

Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.

Почему нам доверяют? Качество обслуживания Уже более 10 лет наша компания оказывает бесплатные юридические консультации в различных областях гражданского права.

N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций Экономия Благодаря большому опыту в сфере гражданского права, мы с уверенностью можем говорить, как надо поступать в различных ситуациях.

Минимальные действия, для максимального результата. Легкость Обращаясь к нам, клиенты забывают о своей проблеме.

Доверьте свою заботу нам, профессионалам своего дела. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас! Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить Вам помогутнаши юристы и адвокаты «Каждую проблему можно решить по средствам закона.

В этом нет ничего сложного. Единственное, что сложно – это знать эти законы.» Астафьев Валерий Семенович ведущий специалист Юридического Бюро

ПроскуряковМихаил Юрист

КарповаЕлена Адвокат

ПильчевскийЮрий Адвокат

СазоноваНаталья Юрист

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР в 2012 году методическая разработка по теме

Декларация прав ребенка 2.

Конвенция ООН о правах ребенка Федерального уровня1. Закон РФ «Об образовании»2. Трудовой кодекс РФ.3.

«Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года»

.4. Государственная программа

«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы»

.

5. «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02». 6. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего и среднего образованияРегионального уровня1.

Представление на должность заместителя директора по увр

Материалы для аттестации заместителя директора по увр на соответствие

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.