+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Межведомственная ипр несовершеннолетнего

Программа индивидуальной реабилитации несовершеннолетних

Межведомственная ипр несовершеннолетнего

План работы с несовершеннолетним «Группы риска»

Предварительный просмотр:

Заместитель директора Директор ГБОУ

по воспитательной работе «Чистопольская кадетская

___________В.А. Баранова школа-интернат имени героя Советского Союза Кузьмина С.Е.»

Индивидуальная программа реабилитации

ГБОУ «Чистопольская кадетская школа – интернат имени героя Советского Союза Кузьмина С.Е.»

Воспитатель кадетского класса

Дмитрий Александрович Гурьянов

Чистополь 2014 г.

несовершеннолетнего Аглямова Владислава Сергеевича

Аглямов Владислав Сергеевич, 2003 года рождения, проживающего по адресу пгт Аксубаево, улица Пролетарская дом 112, прибыл в 2014 году ГБОУ «Чистопольскую кадетскую школу-интернат» 5а класс, ранее состоящий в подразделении по делам несовершеннолетних (мелкое хищение, март 2014 год).

Цель моей работы: социальная защита несовершеннолетнего, его развитие, воспитание и образование.

Выявление интересов и потребностей несовершеннолетнего, трудностей и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.

Своевременное оказание помощи и поддержки несовершеннолетнему и его родителям (лицам их заменяющим).

Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения и правонарушений, охране жизни и здоровья.

Координация взаимодействия с межведомственными службами.

Неспособность семьи как социального института обеспечить воспитание и со-

держание детей является одним из главнейших факторов появления категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Семейное неблагополучие является многомерной характеристикой функционирования семьи. Существуют следующие основные виды депривации, свидетельствующие о семейном неблагополучии:

• трудное материальное положение, бедность;

• потеря членами семьи связи с рынком труда;

• конфликтная ситуация в семье;

• безответственное родительство, жестокое обращение с детьми;

• алкоголизм, наркомания и т.д.

Работа общественного воспитателя многоаспектная. Для того чтобы определить успешность этой сложной и разнообразной работы, необходимо четко и грамотно распределить свое рабочее время в течении дня, недели, месяца и года.

Для успешного результата в процессе реализации программы необходимо более тесное сотрудничество с межведомственными службами.

Взаимодействие.

nsportal.ru

Индивидуальная программа по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО И СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО- ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Сведения о ребенке(ф. и. о. , дата рождения):
Иванов Иван Иванович 22. 12 2003 года рождения

Сведения о родителях (законных представителях) и иных членах его семьи (ф. и. о., родственная связь, род занятий):
мама —
отчим –

Основания для проведения работы с ребёнком и семьей:
совершил общественно-опасное деяние

Организация, ответственная за ведение «случая»:

Описание факта, приведшего к открытию «случая»
Кража

Проблема в семье, из-за которой открыт «случай»:Жестокое обращение с ребенком: а) в форме физического насилия;

б) в форме сексуального насилия; в) в форме психологического насилия;

г) пренебрежение нуждами ребенка
(нужное подчеркнуть)

Причины, приведшие к возникновению случая:
отсутствие контроля за воспитанием ребенка

Контроль за посещением, успеваемостью, поведением ребенка в школе

Посещение учебных занятий

Беседы с ребенком о профилактике правонарушений

Класс. руководитель, родители

Посещение консультаций для родителей, проводимых социальным педагогом, психологом.

Посещение родителей и детей группы «риска» совета профилактики школы

Подробно изучить личное дело ученика, ознакомиться подробнее с биографией.

Ежедневно интересоваться состоянием здоровья воспитанника, его поведением на уроках, на переменах и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу.

Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом, организатором по внеклассной работе, руководителями кружков.

Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, в классных комнатах.

Организация досуга и кружковой деятельности

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику.

Контроль за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время.

Познакомить с законом «О профилактике и безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних »

Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, при замечаниях со стороны педагогов.

В течении учебного года

Вовлечь в участие культурно — массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе

Изучение микроклимата, материально- бытовых условий проживания семьи.

Класс. руководитель, соц. педагог

Информировать родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. При необходимости вызывать их.

Поддерживать связь с родителями через

письма, сотовую связь и лично при встречах

Привлекать специалистов: нарколога, инспектора ПДН для проведения профилактических бесед с ребенком

Основная цель работы с ребенком и семьей: включение «трудного» воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения, в систему ответственных зависимостей с обществом и коллективом, привлечением его к социально ценной деятельности с учетом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей; нормализация и регуляция взаимоотношений воспитателей и воспитуемых; использование всех имеющихся возможностей школы, семьи и общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к «трудным» детям, формирования у них объективной самооценки, снятие ребенка с учета в ПДН.

Промежуточные цели работы с ребенком и семьей (в соответствии с причинами):1) изучить биографию ребенка, его состояние, отношения в семье, в школе, с группой, во дворе; проанализировать состояние социально — психологического воспитания в различных социальных сферах, окружающих ребенка и воздействующих на него. 2) направлять деятельность учащегося на самовоспитание, самообучение и умение самостоятельно организовать свою жизнь и поступки.

3) объединить работу различных специалистов, организаций, решающих проблемы ребенка, имеющих отношение к состоянию его кризиса, к защите его прав; организовать социально — психологическую и правовую консультацию для учащегося, педагогов, родителей.

План совместных действий по достижению целей
№ п/п

Промежуточная цель 1:

Промежуточная цель 2:

Промежуточная цель N :

Работа проводимая классным руководителем с учеником5 Бкласса

Социально- педагогическое и медико- психологическое сопровождение

infourok.ru

Материалы для разработки индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

об организации и порядке ведения внутришкольного

учета обучающихся и семей

1. Общие положения

1.1. Нормативно-правовая база настоящей Инструкции:

Конвенция о правах ребенка.

Конституция Российской Федерации.

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ ;

Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (с изменениями на 28 декабря 2016 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11.07.2018 N 200-р), Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 18 января 2016 года №2-р

Межведомственная ипр несовершеннолетнего

(с изменениями на 28 декабря 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Комитета
по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
от 11 июля 2018 года N 200-р
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 28 декабря 2016 года N 362-р.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт-Петербурга от 01.12.2015 N 6:

1. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, согласно приложению.

2.

Направить копии настоящего распоряжения в администрации районов Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по здравоохранению, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Ряполова И.В.

Председатель Комитета
Л.П.Богданов

Приложение. Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, .

Приложениек распоряжению Комитетапо вопросам законности,правопорядка и безопасности

от 18 января 2016 года N 2-р

Список используемых сокращений

СокращениеЗначение
ИПРиндивидуальная профилактическая работа
комиссиякомиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района Санкт-Петербурга
КДН и ЗП СПбКомиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт-Петербурга
ПорядокПорядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
Закон N 120-ФЗФедеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”

Термины и определения

адаптацияпроцесс, в результате которого несовершеннолетний или семья приспосабливается к изменяющейся социальной среде
антиобщественные действиядействия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц
безнадзорныйнесовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц государственных (муниципальных) органов
беспризорныйбезнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания в Санкт-Петербурге
выявление социально опасного положения несовершеннолетних и семейкомплекс профессиональных действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и (или) семей и обусловливающих необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации, устранения причин и условий неблагополучия
индивидуальная профилактическая работадеятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и иных антиобщественных действий
межведомственное взаимодействиеобмен документами и информацией между субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках профилактической работы
межведомственный план ИПРсовокупность мероприятий (в том числе выполнение работ и услуг), реализуемых совместно субъектами системы профилактики в целях проведения индивидуальной профилактической работы
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положениилицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия
объект профилактикинесовершеннолетний и (или) его родитель или законный представитель, в отношении которого субъект системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляет профилактическую деятельность, в том числе несовершеннолетние и (или) семьи, имеющие несовершеннолетних детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихсистема социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
социальная реабилитация ребенкамероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению жизнеобеспечения, усилению заботы о нем
семья, находящаяся в социально опасном положениисемья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними
субъекты профилактикиорганы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющие согласованную, систематическую деятельность по целенаправленному взаимообмену информацией для достижения совместных положительных (эффективных) результатов в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении

1. Общие положения

Межведомственное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации ИПР с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, осуществляется на основании Закона N 120-ФЗ.

Настоящий Порядок определяет общие условия организации межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Назначением Порядка является определение требований к организации системной деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а именно: определение форматов, правил, условий и сроков межведомственного взаимодействия субъектов профилактики при организации ИПР с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также осуществление контроля за указанной деятельностью.

Основной целью внедрения системной работы субъектов профилактики с несовершеннолетними и (или) семьями является создание в Санкт-Петербурге модели управления на основе непрерывного сопровождения каждого нуждающегося в помощи государства несовершеннолетнего и (или) семьи субъектами профилактики.

Деятельность субъектов профилактики по работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, осуществляется в соответствии со следующими основными принципами:

принцип межведомственного взаимодействия – определяет порядок формирования отношений между органами и учреждениями системы профилактики посредством координации их деятельности комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

принцип распределения сфер ответственности – предполагает конкретных исполнителей, закрепление за ними определенного круга задач в рамках ведомственной компетенции, выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей;

принцип индивидуального подхода – реализуется путем осуществления реабилитационного процесса с учетом индивидуальных особенностей конкретного несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в социально опасном положении, в значительной степени влияющих на их поведение в разных жизненных ситуациях;

принцип законности – предусматривает соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации;

принцип комплексности – предполагает реализацию системного подхода в работе с несовершеннолетними и (или) семьями, находящимися в социально опасном положении, и воздействие на них с учетом экономических, правовых, социальных, медицинских, педагогических, психологических аспектов;

принцип максимального учета интересов несовершеннолетнего;

принцип конфиденциальности – предусматривает обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны.

Межведомственная ипр несовершеннолетнего

Межведомственная ипр несовершеннолетнего

  • Об утверждении новой редакции порядка межведомственного взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия
  • Методические рекомендации по разработке индивидуальных программ реабилитации
  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ, СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА, ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 08.08.2017)
  • Перечень личного дела несовершеннолетнего, требующего ИПР, КРП
    • Карта ИПР ребенка методическая разработка на тему
  • Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (с изменениями на 28 декабря 2016 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11.07.2018 N 200-р)
  • Межведомственная ИПР

Об утверждении новой редакции порядка межведомственного взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия

;14. ;15. ;16. .Основные понятия, используемые в Порядке:1.

Ребенок — лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия);2.

Трудная жизненная ситуация — ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицы, сиротства, одиночества, безнадзорности, малообеспеченности, конфликтов и жестокого обращения в семье, нарушения законных прав и интересов, отсутствия определенного места жительства и т.д., которую он не может преодолеть самостоятельно;3.

Детское и семейное неблагополучие — состояние, при котором не удовлетворяются насущные потребности и не выполняются основные жизненные функции как семьи в целом, так и отдельных ее членов (в том числе детей);4.

Семья, находящаяся в СОП, — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном для их жизни и здоровья положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение или жестоко обращаются с ними;5.

Семья группы риска — семья, жизнедеятельность которой при существующих условиях может привести к неисполнению или ненадлежащему исполнению родителями обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию ребенка, к СОП для несовершеннолетнего;6.

Ребенок, оставшийся без попечения родителей, — ребенок, родители которого лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны недееспособными, не могут выполнять родительские обязанности из-за болезни или длительного отсутствия, уклоняются от воспитания или защиты прав и интересов ребенка, отказываются взять его из воспитательного, лечебного учреждения, учреждения социальной защиты населения;7.

Беременные женщины группы риска — женщины репродуктивного возраста, образ жизни которых при существующих условиях может привести к неисполнению или ненадлежащему исполнению ими родительских обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию ребенка, к СОП для несовершеннолетнего;8.

Индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении (далее — СОП), а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;9.

Профилактика детского и семейного неблагополучия — система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической, коррекционной и сопровождающей работой с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в СОП и группе риска социально опасного положения (далее — группа риска);10. Коррекция детского и семейного неблагополучия — деятельность, направленная на преодоление, ослабление недостатков развития

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ, ПО РАБОТЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СОВЕРШИВШИМИ ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ДЕЯНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С СЕМЬЯМИ И ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, А ТАКЖЕ СНЯТЫМИ С УЧЕТА СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (с изменениями на: 29.06.2016)

Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия по работе с несовершеннолетними, совершившими общественно опасные деяния, преступления (приложение 9 к постановлению КДНиЗП Пермского края).10.

Признать Постановление КДНиЗП Пермского края

«Об утверждении новой редакции Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия»

Межведомственная ИПР

Приложение 2 УТВЕРЖДАЮ Председатель КДН и ЗП_______________ ______________________________________ _____________________________________ «______» _____________________ 20 __ г.

Межведомственная индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, и его семьи ________________________________________________________________ ФИО Категория несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (указать):  проживающий в семье, находящейся в социально опасном положении;  совершивший правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания  совершивший общественно опасное деяние и не подлежащий уголовной ответственности в связи с недостижением возраста;  употребляющий спиртные напитки;  употребляющий наркотические, токсические вещества (нужное подчеркнуть);  занимающийся бродяжничеством или попрошайничеством;  вступивший в конфликт с законом:  освобожденный из учреждений уголовно-исполнительной системы;  вернувшийся из специальных учебно-воспитательных учреждении закрытого типа;  осужденный к мерам наказания, не связанным с лишением свободы:  осужденный условно;  осужденный к исправительным работам;  осужденный к обязательным работам;  осужденный к ограничению свободы;  освобожденный судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;  обвиняемый в совершении преступления;  в отношении которого уголовное дело закрыто за примирением сторон;  по другим основаниям (указать) _________________________________________ Категория семьи, находящейся в социально опасном положении (указать):  имеющая детей, находящихся в социально опасном положении;  семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними Договор с семьей от «___» ______________ 20____ № ________ 1. Результаты первичной диагностики ситуации в семье несовершеннолетнего (на момент постановки на учет/поступления в учреждение) Уровни социального благополучия в семье Субъект профилактики Краткое описание Социально-бытовые проблемы       Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Ребенок Родитель Социально-медицинские проблемы       Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Ребенок Родитель Социально-психологические проблемы:       Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Ребенок Родитель Социально-педагогические проблемы:       Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Ребенок Родитель Социально-экономические проблемы  Высокий уровень      Средний уровень Низкий уровень

О создании межведомственного консилиума специалистов по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, защите прав несовершеннолетних (с изменениями на 20 августа 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 апреля 2013 года N 1811(в ред.

постановлений администрации города Благовещенска , , , , , , , , , , , )В соответствии с и с целью совершенствования механизма взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних постановляю:1. Создать межведомственный консилиум специалистов по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, защите прав несовершеннолетних.2.

Утвердить Положение о работе межведомственного консилиума специалистов по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, защите прав несовершеннолетних согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.3. Утвердить состав межведомственного консилиума специалистов по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, защите прав несовершеннолетних согласно приложению N 2.4.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Благовещенск».5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска И.В.

Вохминцеву.Глава администрациигорода БлаговещенскаП.В.БЕРЕЗОВСКИЙ Приложение N 1к постановлениюадминистрациигорода Благовещенскаот 11 апреля 2013 г. N 1811 (в ред. постановления администрации города Благовещенска )1.

1.

Межведомственный консилиум специалистов по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, защите прав несовершеннолетних (далее по тексту — Консилиум) — совещательный орган, контролирующий реализацию индивидуальных программ реабилитации семей и детей при выявлении нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, а также оказывающий информационно-методическую, профессиональную поддержку организациям и «кураторам случая», работающим с семьями и детьми.1.2. В своей работе Консилиум руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.1.3.

Требования, предъявляемые к Консилиуму:- соблюдение принципа комплексного подхода;- согласованность и координация взаимодействия субъектов профилактики.2.1.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.