+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

Наказание за кенгурятник 2020

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

Силовой бампер не только сможет защитить переднюю часть кузова, но и гарантирует простой монтаж лебедки, что так же очень удобно для внедорожников. Этот элемент кузова был изобретен в Австралии, где часто на дорожное полотно выбегают крупные сумчатые животные, с которыми происходят столкновения автомобилей.

Для защиты корпуса кузова специалисты и придумали такое устройство как кенгурятник.

Впоследствии силовой бампер начали устанавливать на всех континентах, но уже в виде дизайнерского решения, даже на грузовые и легковые автомобили, на которых он по сути не нужен.

Главным достоинством кенгурятника безусловно следует считать его способность защитить кузов при столкновении с различными препятствиями.

Но конечно для сдерживания удара силовой бампер должен быть произведен из качественного металла, и его конструкция должна предусматривать высокую выдержку при столкновении.

Если вы установите самодельный кенгурятник, то скорее всего при дорожно-транспортном происшествии он вомнется внутрь кузова, повредив решетку радиатора, сам радиатор, капот, фары и другие элементы передней части кузова автомобиля.

Так же недостатком считают большую опасность силовых бамперов для пешеходов.

Чем грозит тюнинг: глушитель, спойлер, литые диски, пружины бампера и другие?

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. С 1 июня 2020 года . Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?!

А с того, что именно так говорит Техрегламент.

В нём есть чёткое определение внесения изменений: Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Осталось только понять, что такое составные части автомобиля.

Какой штраф за кенгурятник на грузовой машине в 2020 году

За их допущение водители и должностные лица несут административную ответственность.

Изменение его конструкции способно повлечь за собой угрозу для безопасной езды, образованию дорожно-транспортного происшествия. Производитель на подобные автомобили никогда не устанавливал защитные приспособления.

Кроме того они не предусмотрены технологической документацией в качестве дополнительного оборудования, поэтому установление на Ниву расценивается как прямое нарушение правил ДД. Как правило, владельцы стремятся поставить кенгурятник, чтобы защитить автомобиль от воздействия удара.

Какой штраф за кенгурятник на машине в 2020 году?

Среди существенных недостатков современных устройств можно выделить следующие:

  1. Основа представлена трубой, выполненной из хрома;
  2. Крепления имеются только в нижней части устройства.
  3. Прочные металлические решетки отсутствуют;

В связи с этим конструкцию нельзя назвать надежной.

В случае самовольной установки нарушаются требования ПДД и элементарные нормы безопасности, что приводит к следующим последствиям:

  1. Опасность при столкновении с машинами или ДТП сильного повреждения людей, что приводит к серьезным травмам или их гибели.
  2. Возможность выворачивания крепления и, в связи с этим, значительного повреждения капота и решетки радиатора;

Установка силового бампера не является нарушением только в том случае, если он будет сертифицирован, то есть соответствовать техническому регламенту производства.

https://www.youtube.com/watch?v=PvTE4LmND7w

Вторым случаем, который допускает установку таких устройств, является наличие штатной конструкции – в подобной ситуации он установлен уже на заводе-изготовителе, то есть сама конструкция ТС предполагает ее наличие.

Езда с кенгурятником 2020

За их допущение водители и должностные лица несут административную ответственность.

Правило учреждено нормативным актом – ТР ТС 018/2011. В противном случае его установка будет расценена в качества изменения, внесенного в конструкцию автомобиля.

Под формулировкой «внесение изменений в конструкцию» понимается установка оборудования либо приспособления, не предусмотренного для данной модели автомобиля. Изменение его конструкции способно повлечь за собой угрозу для безопасной езды, образованию дорожно-транспортного происшествия.

В связи с данным обстоятельством некоторые автовладельцы задают вопрос, кенгурятник запрещен или нет на ниву, отнесенную к разряду внедорожника. Производитель на подобные автомобили никогда не устанавливал защитные приспособления.

Штраф за кенгурятник.

Можно ли ездить с кенгурятником? (Статья 12.5 КоАП РФ) (видео)

Само наименование – кенгурятник, дает ответ о его происхождении. Подобные устройства в виде жестких металлических решеток с усиленной рамой впервые стали использоваться на территории Австралии, где в саваннах обитает много диких кенгуру.

Именно эти самые кенгуру, зачастую нехотя того, могли серьезно подпортить не только настроение, но и машину, некоторым автолюбителям.

Проще говоря, из-за невозможности договориться с дикими животными о систематическом и безопасном переходе дороги в положенных местах, многие из кенгуру попадали «под колеса» машин, которые мчались по австралийским шоссе. Вот такой не веселый, но правдоподобный факт. Итак, для минимизации ущерба машины и водителя, были созданы те самые кенгурятники.

В дальнейшем, кенгурятники стали применять и в других странах, а также устанавливаться на машины самой различной классификации, начиная от простых седанов и заканчивая тяжеловесными грузовиками.

Запрещен или нет кенгурятник на авто в 2020 году

Автомобиль перемещается по транспортным путям сообщения без рельсов, исполняя заданную ему функцию.

Она заключается в осуществлении нижеперечисленных видов работы:

  • Перевозка люде.
  • Транспортировка грузов, имеющих различную массу и габариты.

В указанное выше понятие включен весь наземный транспорт, за исключением мотоцикла и трактора – машины сельскохозяйственного назначения. Все транспортные средства подразделены на отдельные категории.

В их число входят: Показатели Описание «В» легковые автомобили различной марки и моделей «С», «С1» грузовые автомобили «D» автобусы «Tb» трамваи и троллейбусы «BE», «CE», «DE», «C1E», «D1E» транспорт, оборудованный прицепом Каждый автомобиль комплектуется в соответствии с технологической документацией, которая формируется в ходе конструирования. Его сборка производиться по межгосударственному стандарту – «Транспортные средства колесные.

Какой штраф за кенгурятник на машине: какие типы силовых бамперов допускается устанавливать

Вслед за фермерами подобный элемент защиты стали применять любители передвижения по бездорожью. Подобный аксессуар предусмотрен в конструкциях некоторых моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний.

Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камней и веток, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью.

Но такой защитный эффект даёт только качественный кенгурятник.

Бутафорский вариант, который зачастую устанавливают автомобилисты на свои автомобили, не способен выполнить защитные функции.

Чаще всего, вместо защиты он отрицательно влияет на состояние автомобиля в случае ДТП. Каждый автомобилист, планирующий установку подобных деталей на свою машину, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию ТС. Любые изменения конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, то есть, согласованы с органами ГИБДД.

Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку возможно.

О штрафе за кенгурятник на автомобиле: причины, размер, как избежать

В первую очередь, он, действительно, способен защитить кузов от повреждений. Но только в том случае, если сделан из качественного материала.

Потому как при использовании плохого металла велика вероятность, что кенгурятник при столкновении повредит переднюю часть транспортного средства.Если говорить о недостатках, то это повышенная опасность для пешеходов. В случае столкновения с человеком, есть большая вероятность, что тот погибнет или получит тяжёлые травмы.

Собственно, поэтому нужно хорошо подумать, прежде чем ставить данный элемент на машине.

Поэтому сейчас разберёмся, когда кенгурин запрещён, а когда нет.Под запретом:Элементы, размер которых больше бампера

При передвижении на городских трассах конструкцию придётся снимать, либо регулярно получать штрафы от сотрудников ГИБДД.

К эксплуатации допускается Нива только с таким видом обвеса. Но при прохождении техосмотра кенгурятник требуется снять.

Усиленный бампер допущен к установке на Нива-Шевроле. При этом конструкция должна быть покрыта пластиком и иметь сертификат соответствия.

Действие сертификата – 2 года. При перерегистрации авто на другое лицо его придётся получать заново. Какой штраф предусмотрен за установку кенгурятника в 2020 году Такими характеристиками обладают кенгурятники промышленного производства, предназначенные для конкретных моделей автомобилей.

Какой штраф предусмотрен за установку кенгурятника в 2020 году

В таком случае при аварии кенгурятник вылетает сам, да еще способствует повреждению радиатора из-за вывернутых креплений.

Кроме того, если такая конструкция выступает вперед очень сильно, то при столкновении она может причинить значительные травмы зазевавшимся пешеходам.Еще недавно автолюбители тюнинговали автомобили по собственному усмотрению.

Однако сегодня некоторые виды обвесов находятся под запретом. В частности, речь идет о следующих конструкциях.

  1. Обвес, который был монтирован непосредственно перед бампером.
  2. Силовой бампер, чьи размеры превосходят бампер обычный. В таком случае наказание за кенгурятник почти неизбежно.
  3. Кенгурятник, установленный на машину самостоятельно.

Сами силовые бамперы можно условно разделить на несколько видов.

  1. Установленные по сертификату.

    Штраф в данном случае не положен.

  2. Предусмотренные в качестве штатной конструкции (поставлен на машину еще на заводе).

Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

— исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Кенгурятник — оборудование? Да.

Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а в случае лобового столкновения с последним. А вообще, «кенгурины» придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными — для машины последствий, конечно же.

Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления. Вас также заинтересует: в нашей специальной статье об этом.

Запрещен или нет кенгурятник в 2020 году – в РФ, на Ниву

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

Нормы относительно владения и пользования автомобилем в текущем году не претерпели существенных изменений, что важно для их владельцев. Но все же у большинства из них возникает вопрос, кенгурятник запрещен или нет в России, ставший актуальным вне зависимости от причины. Кроме того они интересуются можно ли узаконить установку данного приспособления?

Основные моменты

Любое изменение конструкции автомобиля влечет за собой осуществление записи органом ГИБДД в его паспорте.

Он содержит основные технические характеристики автомобиля, такие как развиваемая при езде мощность год выпуска, название марки, модели и производителя, его габаритов и массы. Кроме того в ПТС вписываются сведения о владельце автомобиля, его персональных данных.

Что это такое

Под аббревиатурой «авто» обозначается техническое средство перемещения, которое совершается за счет преобразования одного вида энергии в другую энергию. Оно сконструировано из двигателя внутреннего сгорания, передаточного и исполнительного устройств, системы управления.

Его основной характеристикой является мощность, которую она способна развить во время движения. Автомобиль перемещается по транспортным путям сообщения без рельсов, исполняя заданную ему функцию.

Она заключается в осуществлении нижеперечисленных видов работы:

  1. Перевозка люде.
  2. Транспортировка грузов, имеющих различную массу и габариты.

В указанное выше понятие включен весь наземный транспорт, за исключением мотоцикла и трактора – машины сельскохозяйственного назначения. Все транспортные средства подразделены на отдельные категории.

В их число входят:

ПоказателиОписание
«В»легковые автомобили различной марки и моделей
«С», «С1»грузовые автомобили
«D»автобусы
«Tb»трамваи и троллейбусы
«BE», «CE», «DE», «C1E», «D1E»транспорт, оборудованный прицепом

Каждый автомобиль комплектуется в соответствии с технологической документацией, которая формируется в ходе конструирования.

Его сборка производиться по межгосударственному стандарту ГОСТ 33987-2016 года – «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения». Акт обретает законную силу с 1 февраля наступившего года.

Владелец автомобиля должен помнить, что при изменении конструкции автомобиля в обязательном порядке должен быть проведен его технический осмотр.

Мера позволяет определить его техническое состояние, пригодность к дальнейшей эксплуатации сообразно правилам безопасной езды.

На кого распространяется

Правом владения, пользования и распоряжения автомобилем в ходе своей жизнедеятельности наделены физические и юридические лица. Законодатель ввел требования, которым они должны соответствовать.

Физические лица должны:

  • обладать российским гражданством;
  • достичь полных 16 лет. Некоторые категории автомобилей им разрешено водить по достижению 18 лет, а другие – в 21 год;
  • обрести дееспособность;
  • быть пригодны по состоянию здоровья управлять автомобилем;
  • иметь регистрацию по местожительству.

Каждый человек, управляющий автомобилем должен нести гражданскую ответственность за совершаемые им действия и бездействия во время езды.

Что касается юридического лица, то оно должно быть зарегистрировано в государственных органах – Едином реестре юридических лиц и Федеральной налоговой службе. Мера позволяет установить его организационно-правовую форму и статус налогового резидента российского государства.

Куда обращаться

Законодатель возложил на орган ГИБДД обязанность исполнения его функций в сфере безопасности дорожного движения. Российским гражданам предоставлена возможность обращения в него при возникновении вопросов относительно эксплуатации автомобиля.

Чтобы его использовать на законном основании они должны соблюсти указания нормативно-правовых актов.

Запрещены ли кенгурятники на авто

Под термином «кенгурятник» понимается конструкция, изготовленная из металлических труб и стержней. Она крепится на передний и задний бампер автомобиля.

Его основное предназначение заключается в обеспечении защиты ее кузова в период езды по пересеченной местности с неровным рельефом поверхности земли, при столкновении с живыми существами.

Что сказано в ПДД

Установка кенгурятника официально запрещена на многие категории автомобилей. Кроме того отсутствуют нормативы о наложении штрафной санкции за его установку.

Владелец в силу указанных обстоятельств может спокойно его установить и ездить на автомобиле до прохождения технического осмотра, осуществляемого по плану органа ГИБДД.

Сообразно указаниям пункта 18 нормативного акта «Правила дорожного движения» любое изменение конструкции автомобиля должно быть согласовано с органом ГИБДД. Он выдает разрешение на установку защитного приспособления, оформленное в письменном виде.

Законодателем наложен запрет на установку приспособления, если его:

  1. Размеры значительно превышают параметры бампера автомобиля.
  2. Детали подлежат установлению перед бампером.
  3. Крепление не обладает достаточной прочностью и надежностью.

Зачастую дорожно-транспортные происшествия возникают из-за нарушений предусмотренных законодателем правил движения. За их допущение водители и должностные лица несут административную ответственность.

Ее вид обусловлен степенью тяжести последствий. Если при ДТП погибают люди либо им нанесены увечья, то указанные выше лица несут уголовную ответственность.

На какие ТС можно ставить

Защитное приспособление можно устанавливать на автомобиль, если оно входит в число предусмотренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования. Правило учреждено нормативным актом – ТР ТС 018/2011.

В противном случае его установка будет расценена в качества изменения, внесенного в конструкцию автомобиля.

Под формулировкой «внесение изменений в конструкцию» понимается установка оборудования либо приспособления, не предусмотренного для данной модели автомобиля. Изменение его конструкции способно повлечь за собой угрозу для безопасной езды, образованию дорожно-транспортного происшествия.

В связи с данным обстоятельством некоторые автовладельцы задают вопрос, кенгурятник запрещен или нет на ниву, отнесенную к разряду внедорожника.

Производитель на подобные автомобили никогда не устанавливал защитные приспособления. Кроме того они не предусмотрены технологической документацией в качестве дополнительного оборудования, поэтому установление на Ниву расценивается как прямое нарушение правил ДД.

Какие имеет плюсы и минусы

Как правило, владельцы стремятся поставить кенгурятник, чтобы защитить автомобиль от воздействия удара. Мера достигается только в том случае, если он обладает некоторыми свойствами, позволяющими использовать его как средство защиты автомобиля.

К ним относится:

  • применение для изготовления защитного приспособления прочного металла, что обеспечить надежность решеток приспособления;
  • усиление рамы приспособления дополнительными элементами;
  • производство соединения приспособления к автомобилю с высокой степенью надежности.

Нужно обратить внимание автовладельцев на факт, что выпускаемые в промышленности защитные приспособления не всегда обеспечивают требуемую надежность.

Они обладают рядом недостатков, которые при сильном ударе способны вывернутся из крепления, нанося при этом повреждение на капот и решетку радиатора.

В число минусов современных защитных приспособлений входит:

  1. Изготовление его из легких хромированных сплавов металла.
  2. Не обладание достаточной прочностью и надежностью его решеток.
  3. Установка крепления исключительно по его низу.
  4. Не обеспечение защищенности участников дорожного движения в лице пешеходов.

Особенности установки

Если владелец автомобиля принял решение об установке защитного приспособления, то он должен обратиться в любое подразделение ГИБДД с заявлением. Норма предусмотрено указаниями нормативного акта – «Правила дорожного движения».

Орган производит осмотр автомобиля с целью выяснения вопроса о возможности его установки. Не исключается вероятность проведения технической экспертизы. При принятии окончательного решения он должен исходить из условий, отвечающих безопасной езде.

Владелец автомобиля, получив разрешение органа ГИБДД может обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Она должна иметь лицензию на осуществление деятельности по видоизменению конструкции транспортного средства.

Станция ТО должна выдать на руки акт-заключение о выполненных работах, их объеме и соответствия их требуемому качеству.

Автовладелец по окончанию работ по его установке должен подать другое заявление, выражающее просьбу о внесении изменений в паспорт автомобиля.

К нему прилагаются документы:

  • общегражданский паспорт заявителя;
  • акт-заключение предварительной технической экспертизы;
  • паспорт ТС;
  • свидетельство об осуществлении регистрации автомобиля;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Как правило, его бланк выдает орган ГИБДД. Он имеет унифицированную форму, которая должна быть заполнена грамотно, без ошибок и исправлений.

Указанный орган направляет для прохождения технической экспертизы, позволяющей установить возможность эксплуатации автомобиля с измененной конструкцией. Ее результаты сводятся в акт-заключение.

Далее производится технический осмотр с составлением диагностической карты. Орган ГИБДД фиксирует внесенные изменения в паспорте автомобиля, после чего сведения о них заносятся в единую информационную базу данных ГИБДД.

Размер штрафа

В соответствии с нововведениями, вступившими не так давно в законную силу, установка кенгурятника на автомобиль запрещена.

Если подобного рода приспособление будет замечено органом ГИБДД, то он может наложить на владельца штрафную санкцию. Ее размер сообразно указаниям части 1, статьи 12.5 КоАП составляет 500 рублей.

: отношение ГИБДД 

Важные нюансы

За оказание органом ГИБДД услуги по внесению изменений в паспорт автомобиля его владелец должен уплатить государственную пошлину.

Ее размер сообразно указаниям статьи 333.28 Налогового кодекса РФ составляет – 800 рублей. По завершению процедуры ему выдается новое свидетельство об осуществлении регистрации автомобиля.

Что касается стоимости услуг автосервиса по установке, то она колеблется в зависимости от его прейскуранта. Как правило, он занимается коммерческой деятельностью и наделен правом установления собственных цен за производство тех или иных видов работ.

Правом управления автомобилем определенной категории физические лица наделяются в возрасте:

ВозрастКатегория
18 леткатегория «А», «В», «В1», «С», «С1»
16 леткатегория «М», «А1»
21 годакатегория «D», «D1», «Tm» и «Tb»

Технический осмотр проводится один раз в 2 года вне зависимости от категории автомобиля, если был выпущен не более чем 3 года назад. В дальнейшем осмотр должен производиться каждый год вне зависимости от года выпуска авто и времени пребывания в его эксплуатации в определенный срок.

Основные цели и задачи процедуры заключаются:

ПоказателиОписание
В осуществлении проверки рабочего состояния автомобиля с последующим выявлением его неисправностей, поломокесли они имеют место быть, то использовать его нельзя
В приобретении полиса ОСАГОвыдаваемого на основании диагностической карты
Постановки на регистрационный учетв органе ГИБДД
Для получения страхового возмещенияпредоставляемого на основе действующего договора ОСАГО

На его основании составляется диагностическая карта содержащая информацию о техническом состоянии автотранспорта. Оно должно отвечать требованиям безопасности эксплуатации. Ее отсутствие влечет к применению меры воздействия.

Законодательная база

Регламентация вопросов относительно порядка внесения изменений конструкций автомобиля, возможности их производства осуществляется рядом законодательных и подзаконных актов. Основополагающим из них является Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».

В него неоднократно вводились корректуры с целью совершенствования института безопасности дорожного движения. Акт издан 10 декабря 1995 года под номером 196-ФЗ. На данный момент времени действует его последняя редактура, датированная 27 июля 2020 года. 

Помимо него общие и частные вопросы предусмотрены в актах:

Постановление правительства:

Приказ МВД РФ:

В заключение необходимо заметить, что каждый водитель должен знать правила дорожного движения и строго их соблюдать. Мера обеспечит защищенность, как участников дорожного движения, так и его самого от несчастных случаев с непредсказуемыми последствиями.

Он несет гражданскую ответственность за совершенное административное правонарушение, поэтому не должен забывать о своих прямых обязанностях.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Смотрите, какая тема — Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

Стоимость кенгурятника, возможно, оправдана, но вылиться она в ряде случаев может в несколько большие затраты, если тот установлен незаконно. Но в каких случаях такое происходит и можно ли ставить кенгурятник на современные или старые машины, в частности, внедорожники, в том числе Ниву и Chevrolet Ниву, кроссоверы, какой за это штраф и какой ещё неприятный бонус нас ждёт?

Ответ кроется в ПДД и Техрегламенет: если коротко, то первый запрещает обновление конструкции владельцем машины, а второй — установку на автомобиль с завода кенгурятников. Давайте разбираться!

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Основных положений ПДД говорит о том, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

“внесение изменений в конструкцию транспортного средства” — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Кенгурятник — оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообще, “кенгурины” придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными — для машины последствий, конечно же. Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом.

Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы решитесь на такую процедуру, то Вас ждёт разочарование уже на первом этапе — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, потому что он напрямую влияет на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально.

Что же делать?

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старые машины — если Вашему внедорожнику, будь то Нива или хорошая (и никто не утверждает, что Нива плохая) иномарка-внедорожник, более 30 лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сути это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет невозможно.

Ещё одно послабление — если автомобиль зарегистрирован в другой стране, а ввезён в Россию с кенгурятником на срок менее полугода (п.3 раздел I Техрегламента).

Есть решение!

Но если кенгурятник Вы хотите поставить лишь как декоративный элемент, то у нас для Вас хорошие новости. В соответствии с Техрегламентом Вы можно поставить на любую машину кенгурятник, если он сделан из пластика.

Точнее, разрешены кенгурятники и из дерева, пластмассы, пенопласта, картона…

да хоть из ваты или новогодней мишуры, потому как регламент только запрещает кенгурятники из стали и других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Здесь нужно привести цитату:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2011 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Сложно про проекцию? На самом деле, просто. На рисунке ниже показано, какие изменения в конструкции не должны выступать, и очевидно, что к ним и относится кенгурятник.

Всё равно хочу стальной кенгурятник на Ниву!

Хорошо, если Вы всё же решили поставить кенгурин на непредусмотренный для этого автомобиль, то Вас ждёт штраф — он совсем небольшой, 500 рублей, а в ряде случаев можно обойтись предупреждением.

Предусматривается это статьёй 12.5, частью 1 КоАП за внесение новшеств в конструкцию ТС. Но это не всё, что может Вас ждать.

ГИБДД в последние годы часто практикует аннулирование регистрации за незарегистрированные изменения в конструкции машины.

Что ещё за аннулирование регистрации?!

Всё достаточно просто. Если Вы ставили на учёт автомобиль, но потом обновили его конструкцию, с которым на учёт машину не поставить никак, потому что такие изменения запрещены, то логично, что нужно что-то с этим делать, не правда ли?

А основание что-то с Вами сделать в таком случае предусмотрено Приказом №399 МВД о порядке регистрации автомобилей. Так, пункт 50 содержит предписывает:

50.

При наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, а также наличия сведений о смерти физического лица либо сведений о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками транспортных средств, регистрация транспортного средства аннулируется регистрационным подразделением Госавтоинспекции по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителей) или начальника Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России (его заместителей).

А вот цитата пункта 3:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: …..

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2020 году?

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

Многие мечтают о внедорожнике, которому не будут страшны никакие ямы и ухабы. Но не у всех есть достаточное количество средств на приобретение подобного транспортного средства. Именно поэтому взгляд падает на отечественного производителя. Что может предложить АвтоВАЗ? Все помнят легендарный автомобиль — ВАЗ-2121, более известный как «Нива».

Он стал культовым внедорожником на современном рынке отечественных машин. За что его так любят? Да в первую очередь за то, что внедорожник создавался россиянами для самих же россиян. Была учтена практически вся специфика дорог, а также возможные трудности, с которыми предстоит встретиться.

Иногда базовой комплектации недостаточно, и тогда становится актуальным вопрос о том, чтобы установить кенгурятник на «Ниву-2121».

В чем главная задача кенгурятника?

Прежде чем рассмотреть преимущества и особенности установки кенгурятника на внедорожник Нива 2121, нам стоит обратить внимание на основную функцию данного дополнения. задача кенгурятника заключается в защите кузова автомобиля от повреждений при столкновениях.

Помимо этого, грамотно подобранный кенгурятник способен существенно изменить внешний вид машины, сделав ее еще агрессивнее.
Стоит отметить, что кроме этих задач, народные умельцы используют кенгурятники на внедорожниках и для других целей.

К примеру, навесное оборудование на Ниву служит отличным местом для крепления лебедок, дополнительной светотехники. Довольно часто жители сельской местности в России «вешают» на кенгурин запасные колеса, дополнительные баки с топливом, и даже ящики с инструментами.

Такая универсальность навесных конструкций делает их буквально незаменимыми не только для жителей деревни, но и для горожан.

Перед тем как рассматривать все положительные и отрицательные качества данного элемента, следует сначала разобраться, для чего он нужен.

Самая главная задача — сохранение целостности кузова, а также узлов, расположенных в передней части авто, от разнообразных столкновений.

Грамотно и правильно подобранный кенгурятник на «Ниву», фото которого представлено ниже, способен не только укрепить корпус, но и преобразить внешность, сделав машину более агрессивной.

Это не основное назначение этого конструктивного элемента. Многие умельцы применяют кенгурятник в качестве основы для установки дополнительного навесного оборудования. Как правило, это может быть дополнительный свет, крепление лебедки.

Пороги — это красиво и практично

Достаточно часто на Ниву 2121 ставят пороги. Они являются прекрасным дополнением внешнего вида этого «высокого» авто, позволяют увеличить удобство при посадке в машину детей или женщин на каблуках.

Кроме того, элементы несут определенные защитные функции, предохраняя бока машины от влаги и мелких повреждений. При несущественных столкновениях, эти элементы позволяют ударной силе «не дойти» до двери.

Пороги выпускаются просто в виде труб, с пластиковыми, резиновыми или металлическими прокладками (сталь, алюминий). Существуют и варианты «с проступью», когда на трубе выделяется часть для того, чтобы поставить ногу.

Экстремалы полагают, если на машине 21214 забираешься куда-нибудь по брюхо, то пороги предоставляют возможность обрести точку опоры при выходе из авто.

Более дешевые модели, как правило, имеют пластиковые заглушки на концах труб и служат меньшее количество времени.

Пороги играют роль подножки

Пороги обычно вывешиваются в поддомкратники, однако народные умельцы иногда приваривают их так к 2121 или 2131, что дает возможность получить дополнительную жесткость и защиту при ударах сзади или спереди.

После установки порогов нельзя пользоваться штатным домкратом, приходится покупать гидравлический.

Если пороги установлены с привязкой к лонжеронам (лонжероны просверливаются насквозь, вставляется труба и делается приварка с обеих сторон), то получается «силовой вариант», за который можно «джетиться» с помощью реечного домкрата, если Нива 2131 села в грязь.

Стоит ли устанавливать кенгурин

Кенгурятники, как и большинство других видов навесного оборудования, классифицируются на 2 типа: фронтальные и тыловые конструкции. Наиболее распространенными в нашей стране сегодня являются фронтальные, то есть передние, кенгурятники. При этом тыловые, то есть задние кенгурятники, пользуются гораздо меньшей популярностью среди покупателей.

Помимо расположения, кенгурятники классифицируют по их предназначению:

  • защитные решетки. Этот тип навесных конструкций предназначен для защиты осветительных приборов автомобиля от веток и кустов. Нередко кенгурятник этого вида выручает владельца внедорожника от мелких камней, вылетающих из-под колес;
  • классические навесные конструкции. Основной задачей данного кенгурятника является защита передней части автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях с деревьями или другими автомобилями. Нередко любители острых ощущений, часто выезжающие на бездорожье, комплектуют классический кенгурятник дополнительными тросами. Последние находятся по бокам лобового стекла и служат для защиты от крупных веток;
  • силовые бамперы. Сверхмощные конструкции внушительных размеров, предназначенные для полной защиты передней и задней части автомобиля от повреждений. Изготавливаются из сверхпрочных металлов, благодаря чему позволяют забыть об опасности помять кузов. Имея такую конструкцию на своем внедорожнике, водитель может использовать реечный домкрат, в народе именуемый «хай-джек».

Все эти виды навесных конструкций можно использовать для разных условий. К примеру, если вы проживаете в городской местности и редко выезжаете на полевые дороги, то для вашей Нивы 2121 вполне достаточно установки защитных решеток. Ну а если вы любитель прокатится по опасным горным тропинкам, то надежный силовой кенгурятник вам точно не помешает.

Каждый автомобилист, планирующий установку подобных деталей на свою машину, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию ТС. Любые изменения конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, то есть, согласованы с органами ГИБДД.

Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку возможно. Но не на каждую модель. Стальные трубы на большинстве автомобилей с сентября 2010 года объявлены вне закона и подлежат демонтажу.

Усиленный обвес однозначно не рекомендуется устанавливать на легковые автомобили. Тяжёлая защита попросту не рассчитана на достаточно лёгкий корпус, поэтому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении. Получить разрешение от ГИБДД на установку кенгурина на легковушку невозможно.

В большинстве случаев интересующие нас конструкции делают из нержавеющих стальных сплавов. Иногда кенгурины изготавливают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга все же предпочитают украшать свои Нивы Шевроле металлическими изделиями, которые придают авто запоминающийся, слегка агрессивный вид.

Пластиковые конструкции являются не более чем красивой деталью декора транспортного средства. Защитную функцию они не выполняют. А вот изделия из нержавейки, отличающиеся высокой стойкостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на Шеви и предохраняют машину от многих неприятностей.

Кенгурин на Ниве из нержавейки

Защитные конструкции на Шеви Ниву подразделяют на тыловые и фронтальные. При этом первые особой популярностью не пользуются. Тыловые кенгурины монтируются очень редко.

Хотя по своей функциональности они ничем не отличаются от передних подвесов. Фронтальные кенгурятники обычно подразделяют по особенностям конструкции на несколько типов.

На Шевроле Нива вы можете установить защитные сооружения следующих видов:

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

Можно ли ездить с кенгурятником на ниве 2020

В году кенгурятники такого типа находятся под запретом на всех моделях автомобилей, поскольку они создают дополнительную опасность для пешеходов при ДТП.

Запрет не распространяется на лёгкие металлические конструкции, весом не более граммов, которые выполняют функцию дополнительной защиты фар. Ответ на вопрос, можно ли ездить с силовым бампером, не имеет однозначного ответа. Согласно нормам ПДД, в году установка кенгурятников на транспортные средства находится под запретом.

Поэтому автовладелец, установивший самодельные конструкции на свой автомобиль должен быть готов к остановкам практически на всех постах ДПС. Запрещена установка кенгурятника на автомобили, относящиеся к категориям М1 и N1.

На авто этих категорий нельзя устанавливать даже сертифицированные конструкции промышленного производства.

Другими словами, под запретом находится установка силовых конструкций на автомобили массой менее 3,5 тонн.

Исключение из правил составляют автомобили, в которых оборудование усиливающими конструкциями предусмотрено самой моделью.

Даже если автомобиль вышел с конвейера без дополнительного силового обвеса, но последний предусмотрен конструкцией, установить самостоятельно кенгурятник можно.

Согласно Постановлению правительства от года разрешена установка кенгурятника на тяжёлые полноприводные внедорожники с раздаточной коробкой?

Оборудованной блокировкой дифференциала, то есть машин категории G. Существуют дополнительные требования к установке кенгурятника на данную категорию ТС: Кенгурятник на Ниве — популярный в настоящее время элемент тюнинга данной модели. Автовладельцы устанавливают подобные конструкции на Ниву, чтобы придать ей более солидный и даже грозный вид.

Дополнительно кенгурятник делает более безопасной езду на Ниве по бездорожью. Но большинство владельцев этой модели не уверены до конца, можно ли ездить с кенгурятником на Ниве.

Подписка на рассылку «Разрешены ли кенгурятники на авто » Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Земельное право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.