+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Об утверждении положения помощника депутата зс ростовской области

Об утверждении положения помощника депутата зс ростовской области

Об утверждении положения помощника депутата зс ростовской области

В своей деятельности помощник депутата Собрания руководствуется , федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, Регламентом Законодательного собрания Иркутской области, настоящим Положением и осуществляет свою деятельность на основе текущих и перспективных планов Законодательного Собрания Иркутской области, планов работы депутата Собрания.9. Помощник депутата Собрания, работающий по срочному трудовому договору, принимается на работу на основании его заявления по представлению депутата Собрания на период, указанный в представлении, но не превышающий срок полномочий депутата Собрания, и оформляется распоряжением председателя Законодательного Собрания Иркутской области.Прием на работу помощников депутата Собрания на условиях срочного трудового договора производится в соответствии с .10. Утратил силу с 24 октября 2020 года.

— Постановление ЗС Иркутской области .11. Увольнение с работы помощника депутата Собрания производится распоряжением председателя Законодательного Собрания Иркутской области по основаниям и в порядке, предусмотренным трудовым законодательством.(в ред. Постановления ЗС Иркутской области )12.

Оформление приема на работу и увольнения помощников депутатов Собрания осуществляется отделом государственной службы и кадров аппарата Собрания.13.

Предоставление помощнику депутата Собрания отпусков, гарантий при временной нетрудоспособности, а также предоставление иных гарантий и компенсаций регулируются трудовым законодательством.14.

Депутат Собрания ведет суммированный учет рабочего времени каждого помощника депутата Собрания, работающего по срочному трудовому договору, с оформлением табеля учета рабочего времени и представлением его в отдел государственной службы и кадров аппарата Собрания.(в ред. Постановления ЗС Иркутской области )15.

Трудовые отношения с помощником депутата Собрания, работающим на общественных началах, не оформляются.16.

Помощник депутата Собрания оказывает депутату Собрания экспертную, информационно-аналитическую, научно-консультационную, организационно-техническую и иную помощь при осуществлении депутатом Собрания своей деятельности.17.

Помощник депутата Собрания:1) обеспечивает условия для эффективной работы депутата Собрания;2) выполняет поручения депутата Собрания, связанные с его депутатской деятельностью;3) осуществляет подготовку законопроектов для внесения их депутатом Собрания в порядке законодательной инициативы;4) по поручению депутата взаимодействует с избирателями, государственными и муниципальными органами, а также коммерческими и некоммерческими организациями;5) ведет запись на прием к депутату Собрания и проводит предварительный прием избирателей и иных лиц;6) организовывает встречи депутата Собрания с избирателями;7) готовит информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату Собрания для осуществления депутатских полномочий;(в ред. Постановления ЗС Иркутской области )8) ведет делопроизводство;9) выполняет другие поручения депутата Собрания.(в ред.

Постановления ЗС Иркутской области )18.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 01.11.2008 № 2/5-ЗС «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОМОЩНИКЕ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «

Помощник депутата Собрания, работающий по срочному трудовому договору, размещается в помещении, предоставляемом депутату Собрания в соответствии с законом Иркутской области о статусе депутата Собрания, либо в помещении, находящемся в областной государственной собственности, либо в помещении, арендуемом в соответствии с заключенным в установленном порядке государственным контрактом, либо в ином помещении, предоставленном депутатом.

8.

В своей деятельности помощник депутата Собрания руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, Регламентом Законодательного собрания Иркутской области, настоящим Положением и осуществляет свою деятельность на основе текущих и перспективных планов Законодательного Собрания Иркутской области, планов работы депутата Собрания.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА НА РАБОТУ И УВОЛЬНЕНИЯ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА СОБРАНИЯ, ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.

Помощник депутата Собрания, работающий по срочному трудовому договору, принимается на работу на основании его заявления по представлению депутата Собрания на период, указанный в представлении, но не превышающий срок полномочий депутата Собрания, и оформляется распоряжением председателя Законодательного Собрания Иркутской области.

Прием на работу помощников депутата Собрания на условиях срочного трудового договора производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

10.

Прием на работу помощника депутата Собрания может быть оформлен со дня фактического начала исполнения им своих обязанностей, если об этом содержится указание в представлении депутата Собрания, но не ранее дня начала осуществления депутатом Собрания своих полномочий. 11. Увольнение с работы помощника депутата Собрания производится распоряжением председателя Собрания по основаниям и в порядке, предусмотренным трудовым законодательством.

12. Оформление приема на работу и увольнения помощников депутатов Собрания осуществляется отделом государственной службы и кадров аппарата Собрания. 15. Трудовые отношения с помощником депутата Собрания, работающим на общественных началах, не оформляются.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА СОБРАНИЯ 16.

Помощник депутата Собрания оказывает депутату Собрания экспертную, информационно-аналитическую, научно-консультационную, организационно-техническую и иную помощь при осуществлении депутатом Собрания своей деятельности. 17.

Помощник депутата Собрания: 1) обеспечивает условия для эффективной работы депутата Собрания; 2) выполняет поручения депутата Собрания, связанные с его депутатской деятельностью;

Правовое управление аппарата Законодательного Собрания в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления протеста, представления или требования проводит правовую или антикоррупционную экспертизу тех положений правового акта, в отношении которых в протесте, представлении или требовании указано на несоответствие их Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам либо о выявленных в них коррупциогенных факторах.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВИДАХ ПООЩРЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 22.12.2016)

(в ред. , , )Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:1.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.4.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.ПредседательЗаконодательного СобранияРостовской областиВ.ДЕРЯБКИН Приложениек постановлениюЗаконодательного СобранияРостовской области

«Об утверждении Положенияо видах поощренийЗаконодательного СобранияРостовской области»

(в ред. , , )1.

Почетная грамота Законодательного Собрания Ростовской области, памятный знак «За развитие парламентаризма», Благодарность Законодательного Собрания Ростовской области, Благодарность Председателя Законодательного Собрания Ростовской области, Благодарственное письмо Законодательного Собрания Ростовской области, Приветственный адрес Законодательного Собрания Ростовской области являются поощрениями Законодательного Собрания Ростовской области (далее — поощрения Законодательного Собрания Ростовской области).(в ред. , )Поощрениями Законодательного Собрания Ростовской области могут быть награждены граждане Российской Федерации, юридические лица, иностранные граждане и иностранные юридические лица, внесшие значительный вклад в развитие законодательства, парламентаризма, местного самоуправления, охрану общественного порядка, охрану здоровья жителей Ростовской области, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации, укрепление демократии, формирование и реализацию социально-экономической политики, укрепление межпарламентских связей, межрегионального и международного сотрудничества, развитие гуманитарных отношений, принимавшие активное участие в общественно-политическом и культурном развитии Ростовской области.(в ред.

)Граждане Российской Федерации могут быть награждены поощрениями Законодательного Собрания Ростовской области также за добросовестный труд в органах государственной власти и органах местного самоуправления в Ростовской области.2.

О статусе депутата городской думы и представителя собрания народных представителей в ростовской области (с изменениями на: 18.03.1996)

Участие депутата, представителя на заседаниях городской Думы, Собрания народных представителей.

На заседании городской Думы, Собрания народных представителей депутаты, представители на основе коллективного и свободного обсуждения рассматривают и решают все вопросы, отнесенные законодательством РФ к ведению представительного органа местного самоуправления.

Депутат, представитель обязан участвовать в работе городской Думы, Собрания народных представителей. В случае невозможности прибыть на заседание депутат, представитель сообщает об этом председательствующему.

Председательствующий заблаговременно в сроки, установленные регламентом городской Думы, Собрания народных представителей, сообщает депутату, представителю о времени созыва и месте проведения заседания городской Думы, Собрания народных представителей, о вопросах, вносимых на рассмотрение, и представляет ему все необходимые материалы по этим вопросам.Статья 12.

Полномочия депутата, представителя на заседаниях городской Думы, Собрания народных представителей.Депутат, представитель пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях городской Думы, Собрания народных представителей.

Депутат, представитель имеет право:- предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях;- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;- вносить предложения о заслушивании на заседаниях отчета или информации любого органа, либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного администрации города, населенного пункта;- предлагать проекты решений городской Думы, Собрания народных представителей;- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и давать им оценку;- вносить поправки в проекты решений городской Думы, Собрания народных представителей;- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам ания, давать справки;- оглашать на заседаниях городской Думы, Собрания народных представителей обращения граждан, организаций, имеющие общественное значение;- вносить в городскую Думу, Собрание народных представителей предложения о проведении проверок исполнения решений, принятых городской Думой, Собранием народных представителей, государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; о проведении расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению городской Думы, Собрания народных представителей;- знакомиться с текстами выступлений в стенограммах и протоколах заседания до опубликования, а также получать тексты выступлений, не подлежащих опубликованию. Депутат, представитель, не выступивший на заседании в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.Текст выступления включается в протокол заседания и публикуется в бюллетене городской Думы, Собрания народных представителей, если

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (с изменениями на: 08.07.2014)

Депутатская этикаДепутат обязан соблюдать этические нормы.

Ответственность за нарушение указанных норм устанавливается Регламентом Законодательного Собрания.

«;10) в статье 10:а) наименование изложить в следующей редакции:»

Статья 10.

Досрочное прекращение полномочий депутата»;б) в части первой:в пункте «а» слова «по закону» заменить словами «в соответствии с федеральным законом», слово «Собрания» исключить;пункт «б» признать утратившим силу;пункт «в» изложить в следующей редакции:»в) прекращения депутатом гражданства Российской Федерации;»;пункт «г» признать утратившим силу;в пункте «д» слова «лица, являющегося депутатом» заменить словом «депутата»;в пункте «е» слово «личного» заменить словом «письменного»;в пункте «ж» слово «депутата.» заменить словом «депутата;»;дополнить пунктами «з»-«к» следующего содержания:»з) вступления в законную силу решения суда об ограничении дееспособности депутата либо о признании его недееспособным;и) вступления в законную силу решения суда о признании депутата безвестно отсутствующим или объявлении его умершим;к) роспуска Законодательного Собрания в случаях, предусмотренных федеральным законом.»;в) часть вторую изложить в следующей редакции:»Решение о прекращении полномочий депутата в случаях, предусмотренных пунктами «а»-«и» части первой настоящей статьи, оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором указывается день прекращения полномочий депутата. В случае, предусмотренном пунктом «к» части первой настоящей статьи, полномочия депутата прекращаются со дня роспуска Законодательного Собрания.»;11) статью 11 изложить в следующей редакции:»Статья 11.

Участие депутата в заседаниях Законодательного СобранияНа заседаниях Законодательного Собрания депутаты рассматривают и решают все вопросы, отнесенные к компетенции Законодательного Собрания.Депутат обязан присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания.

О невозможности присутствовать на заседании депутат заблаговременно в письменной форме с обязательным указанием причины отсутствия информирует Председателя Законодательного Собрания либо одного из его заместителей.

Председатель Законодательного Собрания в сроки, установленные Регламентом Законодательного Собрания, сообщает депутату о времени и месте проведения заседания Законодательного Собрания, вопросах, вносимых на его рассмотрение, и представляет ему все необходимые материалы по этим вопросам.»;12) статью 12 изложить в следующей редакции:»Статья 12.

Права депутата на заседаниях Законодательного Собрания На заседаниях Законодательного Собрания депутат вправе в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания:1) избирать и быть избранным в органы Законодательного Собрания, предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, заявлять отвод кандидатам;2) участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, по порядку ведения заседания;3) предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых,

О законодательном собрании ростовской области (с изменениями на 21 февраля 2020 года)

На депутатов Законодательного Собрания распространяются ограничения и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.(в ред.

Областного )Депутатам Законодательного Собрания, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Областном законе в значении, определенном Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».(часть 3.3 введена Областным ; в ред. Областного )4. Статус депутата Законодательного Собрания устанавливается областным законом.(в ред.

Областного )3.

Председатель Законодательного Собрания:1) представляет Законодательное Собрание в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами, а также с парламентами иностранных государств, должностными лицами иностранных государств и международными организациями;2) созывает очередные и внеочередные заседания Законодательного Собрания, доводит до сведения депутатов и населения информацию о времени и месте их проведения, а также проект повестки дня заседания Законодательного Собрания;3) обеспечивает соблюдение Регламента Законодательного Собрания;4) осуществляет руководство подготовкой заседаний Законодательного Собрания;5) председательствует на заседаниях Законодательного Собрания, организует деятельность Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания;6) подписывает постановления Законодательного Собрания и иные документы Законодательного Собрания;7) распределяет обязанности между своими заместителями;8) руководит деятельностью Совета Законодательного Собрания;9) организует деятельность депутатов Законодательного Собрания, работающих на профессиональной постоянной основе, в соответствии с распоряжением Законодательного Собрания;10) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Законодательного Собрания;11) оказывает содействие депутатам Законодательного Собрания в осуществлении ими своих полномочий;12) координирует деятельность комитетов и комиссий

Представители средств массовой информации на закрытые заседания Законодательного Собрания не допускаются. Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, обсуждаемые на закрытом заседании Законодательного Собрания, разглашению и распространению не подлежат.

5. Председательствующий на закрытом заседании в начале указанного заседания уведомляет депутатов Законодательного Собрания и приглашенных лиц об основных правилах проведения закрытого заседания и предупреждает об ответственности за разглашение и распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

6. В случае ания по списку кандидатур решение о работе на профессиональной постоянной основе принимается в отношении всех кандидатов, включенных в список, если за него проало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. 4.

Соответствующие заявления депутатов Законодательного Собрания, решения фракций в Законодательном Собрании представляются во временную рабочую группу Законодательного Собрания по организации проведения первого заседания Законодательного Собрания очередного созыва (далее — временная рабочая группа), а после прекращения полномочий временной рабочей группы — в комитет Законодательного Собрания по регламентным вопросам и депутатской этике (далее — комитет по регламентным вопросам).

Статья 4.1.

Депутатам Законодательного Собрания, внесшим законопроект, проект постановления Законодательного Собрания или поправки к ним, обеспечивается возможность участия в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении, проекта постановления Законодательного Собрания для принятия в целом. 3. Законопроект, подготовленный к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания, подготовленный к принятию в целом, и соответствующие таблицы поправок направляются в правовое управление аппарата Законодательного Собрания для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы (за исключением законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, указанных в части 1.1 настоящей статьи) и экспертно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания для дачи заключения в соответствии с вопросами его ведения.

Поступившие в Законодательное Собрание материалы, указанные в части 2 настоящей статьи, направляются Председателем Законодательного Собрания на рассмотрение в комитет, в предметы ведения которого входят вопросы законодательства о выборах и референдумах.

4.

По каждой из представленных кандидатур ответственный комитет принимает одно из следующих решений: 1) рекомендовать Законодательному Собранию назначить представленную кандидатуру членом Избирательной комиссии Ростовской области с правом решающего голоса; 2) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить представленную кандидатуру; 3) возвратить представленные документы без рассмотрения в случае нарушения требований федерального и областного законодательства. 5. Если депутатская группа не была зарегистрирована до прекращения полномочий временной рабочей группы или депутатская группа была сформирована после прекращения полномочий временной рабочей группы, ее регистрацию осуществляет комитет по регламентным вопросам. (в ред. постановления Законодательного Собрания РО от 26.07.2018 N 3182) Статья 22.

Порядок деятельности депутатских групп 1. Деятельность депутатских групп организуется ими самостоятельно в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.

2. Депутатская группа вправе выдвигать только одного депутата Законодательного Собрания, являющегося членом депутатской группы, для выступления от имени депутатской группы на заседании Законодательного Собрания, комитета или комиссии Законодательного Собрания по существу рассматриваемого вопроса.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.