+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Рабочая тетрадь работника по воинскому учету

Рабочая тетрадь работника по воинскому учету

Рабочая тетрадь работника по воинскому учету

Уклонение от медицинского обследования

  • Статья 21.7.
  • Справка Не подлежат постановке на учет следующие категории работников:

    1. проходящие военную службу;
    2. в установленном законом порядке полностью освобожденные от исполнения воинской обязанности;
    3. постоянно проживающие за пределами РФ;
    4. отбывающие наказание в местах лишения свободы;
    5. имеющие офицерское звание и пребывающие в запасе ФСБ или службы внешней разведки.
    6. не являющиеся гражданами РФ (работники-иностранцы, получившие российское гражданство, обязаны в двухнедельный срок встать на учет в военкомат и получить приписное свидетельство);

    Принимая нового работника в штат, осведомитесь о его статусе еще на этапе ознакомления с личными документами. Для потенциального призывника это приписное свидетельство, которое должно иметь индивидуальный номер и печать военкомата. Внутрь вклеивается фотография владельца.

    Инфо Дополнительные сведения

    1. XI. Основание прекращения трудового договора (увольнения)
    1. Приложение N 6. Личная карточка государственного (муниципального) служащего (Унифицированная форма N Т-2ГС(МС), Форма по ОКУД 0301016)
    1. IX. Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством
    2. I.

      Общие сведения

    3. VII. Профессиональная переподготовка
    4. VIII. Государственные и ведомственные награды, почетные звания
    5. X. Дополнительные сведения
    6. IX.

      Отпуск

    7. IV. Присвоение квалификационного разряда, классного чина, дипломатического ранга, воинского звания
    8. II. Сведения о воинском учете
    9. VI. Повышение квалификации
    10. V.

      Аттестация

    11. III. Прием на работу и переводы на другую работу
    12. XI.

    Заранее подготовьте для проверки приказы, журнал проверок и другие документы, имеющие отношение к делу.

    При проверке оценивается качество ведения учета и количество не охваченных им лиц, полнота и достоверность собранных и внесенных в картотеку сведений. По результату ставится оценка.

    Чтобы получить оценку «удовлетворительно», нужно выполнить все законодательные требования и реализовать не менее 70% мероприятий, предусмотренных годовым планом. В противном случае ставится отметка «неудовлетворительно».

    Еще одним требованием ведения воинского учета является заполнение карточки по форме № Т-2, куда заносятся соответствующие сведения. Форма № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1

    «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

    .

    Однако в связи с изменениями с 2013 г.

    Администрация ермолинского сельского поселения вяземского района смоленской области постановление

    Что должен сделать гражданин в случае постановки на воинский учет или снятия с него?

    Граждане, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу, и офицеров запаса, для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета сдают военный билет (временное удостоверение взамен военного билета) должностному лицу, ответственному за регистрацию граждан. В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, граждане для постановки на воинский учет или снятия с воинского учета прибывают в орган местного самоуправления.

    Граждане, подлежащие призыву на военную службу, и офицеры запаса для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета обязаны лично являться в военные комиссариаты района или города (без районного деления).

    Снятие с воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, производится по их письменным заявлениям с указанием причины снятия и нового места жительства (пребывания).

    В паспорте гражданина Российской Федерации военным комиссариатом района или города (без районного деления) делается отметка об отношении гражданина к воинской обязанности (ст.

    13 «Положения о воинском учете»). Справка.

    Органы внутренних дел при регистрации (снятии с регистрационного учета) граждан по месту жительства выявляют граждан, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, сообщают о них в соответствующие военные комиссариаты и после постановки этих граждан на воинский учет (снятия с воинского учета) производят их регистрацию (снятие с регистрационного учета).

    Обязанности граждан, подлежащих воинскому учету, в случае утраты военного билета В случае утраты военного билета (временного удостоверения взамен военного билета) или удостоверения гражданин, подлежащий призыву на военную службу, обязан обратиться в 2-недельный срок в военный комиссариат района или города (без районного деления) по месту жительства для решения вопроса о получении указанных документов.

    Обязанности граждан, подлежащих воинскому учету, в период мобилизации и военного времени Граждане, получившие мобилизационные предписания или повестки военного комиссариата района или города (без районного деления), обязаны выполнять изложенные в них требования.

    В период мобилизации и военного времени для выезда с места постоянного жительства гражданин, состоящий на воинском учете, обязан получить разрешение военного комиссара района или города (без районного деления).

    Для получения такого разрешения гражданин подает письменное заявление с указанием причины убытия и нового места жительства (пребывания). VII.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВОИНСКОГО УЧЁТА Граждане и должностные лица, нарушившие правила воинского учёта несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.

    Приложение к постановлению Администрации Ермолинского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 11.12.2014 № 98 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯинспектора, военно-учетного работника Ермолинского сельского поселения Вяземского района Смоленской области 1.

    Тетрадь по специальной подготовке как выглядит.

    Воинский учет в организации

    Форма приказа о назначении ответственного за воинский учет в организации приведена в методических указаниях по организации и ведению воинского учета и бронирования ГПЗ и является обязательной.

    Приказ готовится ежегодно и в обязательном порядке согласовывается с военкоматом (после согласования на приказе появляется подпись военного комиссара с печатью военкомата, что является подтверждением выполнения правила согласования документа).

    Далее готовится пакет документов для постановки организации на воинский учет: карточка организации по ф-18 и план работ по воинскому учету на год, который также согласовывается ежегодно с районным военкоматом.

    Форма 18 заполняется исходя из статистических данных по сотрудникам организации на момент подготовки документа и содержит данные об организации, общей численности сотрудников, а также численности граждан, пребывающих в запасе и работающих в организации с выделением по составу и степени годности к военной службе.

    План работ готовится по форме, приведенной в методических указаниях по организации и ведению воинского учета и бронирования ГПЗ.

    В зависимости от военкомата и региона, при постановке организации на воинский учет также могут потребоваться уведомление о постановке организации на воинский учет, форма 6, план замены специалистов на время мобилизации и военное время, а также список призывников. Особое внимание следует уделить картотеке личных карточек граждан, пребывающих в запасе.

    Строится она по форме Т-2, но сортируется по составу:

    1. отдельно личные карточки офицеров запаса;
    2. отдельно личные карточки прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса;
    3. отдельно личные карточки граждан, подлежащих призыву на военную службу.
    4. отдельно личные карточки граждан, пребывающих в запасе, женского пола;

    Все карточки Т-2 граждан, подлежащих запасу и работающих/работавших сотрудников, должны быть зафиксированы в журнале учета карточек Т-2. Форма журнала приведена в методических указаниях по организации и ведению воинского учета и бронирования ГПЗ и является обязательной.

    По форме журнала предусмотрены графы для отметок о постановке на учет и снятии с учета ГПЗ в организации. Обратите внимание, что ведение журнала допустимо в электронном виде. Однако во время проверки его нужно будет распечатать и представить инспектору в качестве подтверждения соблюдения требований.

    При увольнении сотрудника, карточка Т-2 переносится в архив.

    В отличие от карточек Т-2 по учету сотрудников, карточки Т-2 картотеки военнообязанных хранятся 3 года (карточки Т-2 работников – 75 лет) после увольнения.

    При приеме сотрудника, а также при построении картотеки военнообязанных, обратите внимание на корректность заполненных данных о воинском учете в карточке Т-2:
    1. Состав (профиль) заполняется без сокращений исходя из данных документа воинского учета: командный, инженерный и технический, военно-гуманитарный,педагогический, юридический, медицинский, ветеринарный.
    2. Полное кодовое обозначение ВУС также указано в документе воинского учета, вносится в карточку в полном соответствии с военным билетом.

    Воинский учет в организации — от а до я

    Она утверждена Постановлением Межведомственной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, от 22.12.1999 N 144. Примечание. Воинский учет подразделяется на общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время.

    На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации на военное время.

    В соответствии с Положением о воинском учете в организациях работодатель в зависимости от размера организации может возложить обязанности по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, по совместительству или на отдельного работника (работников), руководствуясь следующими нормами: — при наличии на воинском учете менее 500 граждан работа по ведению воинского учета и бронированию граждан может возлагаться по совместительству в установленном порядке на одного из работников организации; — при наличии в организации на воинском учете от 500 до 2000 граждан — 1 работник, занимающийся только вопросами воинского учета; — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан — 2 работника; — при наличии на воинском учете от 4000 до 7000 граждан — 3 работника; — и на каждые последующие 3000 граждан — еще по одному освобожденному работнику. Руководители организаций обязаны обеспечить военно-учетных работников специально оборудованными помещениями.

    Документы должны храниться в специальных металлических шкафах, обеспечивающих их сохранность. Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации.

    Необходимо помнить, что любое движение персонала, связанного с осуществлением функций по ведению воинского учета (назначение, перемещение и увольнение таких работников), должно осуществляться по согласованию с военным комиссариатом.

    Исключение составляют только те организации, в которых имеются мобилизационные органы. При временном отсутствии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом возлагает обязанности по ведению данной работы на другого работника.

    В этом случае вновь назначенному лицу необходимо передать по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма N 4), числящиеся за организацией. При этом наличие указанных бланков должно быть сверено с данными военкомата.

    Примерный образец Справка о количестве остающихся бланков специального воинского учета (форма N 4) _______________________________________________________ (наименование органа государственной власти, организации) По состоянию на ______________ ____ г.

    за _____________________________ (число, месяц, год) (орган государственной власти, организация) числится заполненных удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время (форма N 4) в количестве ______ шт.

    Воинский учет: что должен сделать кадровик

    Первым делом работодатель издает приказ об организации воинского учета.

    Если ВУ будет вести сотрудник отдела кадров на условиях совместительства, не забудьте внести соответствующие изменения в трудовой договор, штатное расписание и табель учета рабочего времени.

    Внимание! Чтобы узнать, относится ли соискатель к числу военнообязанных, посмотрите на 13-ю страницу внутреннего паспорта, где ставится соответствующий штамп.

    Кроме того, на работодателя возлагается проведение разъяснительных мероприятий с сотрудниками, а также составление и ведение:

    1. карточки учета организации (КУО) по форме №18.
    2. журнала проверок состояния воинского учета;
    3. картотеки личных карточек (формы №Т-2, Т-2ГС) на всех работников, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу;

    Совет эксперта Сведения, необходимые для оформления документов, выписывают из военных билетов и удостоверений, предъявляемых сотрудниками, или запрашивают в военкомате.

    Не забывайте требовать военный билет при трудоустройстве военнообязанного или призывника, копировать все страницы военного билета, на которых есть записи, составлять расписки в приеме документов воинского учета и хранить корешки от них.

    Вести воинский учет обязаны абсолютно все предприятия, независимо от сферы деятельности и организационно-правовой формы.

    Вам поможет разобраться в тонкостях процесса и понять, с чего начинается организация воинского учета в организации, пошаговая инструкция.

    Шаг 1. Назначьте ответственное лицо. Это может быть как секретарь компании или сотрудник отдела кадров, так и основной работник или целое подразделение (военно-учетный стол), занимающееся исключительно ведением воинского учета.

    Шаг 2. Определите, с какими категориями сотрудников будете работать. Ориентируйтесь на требования Методических рекомендаций, утв.

    Тетрадь по специальной подготовке

    Рабочая тетрадь работника по воинскому учету

    При приеме сотрудника, а также при построении картотеки военнообязанных, обратите внимание на корректность заполненных данных о воинском учете в карточке Т-2:
    • Состав (профиль) заполняется без сокращений исходя из данных документа воинского учета: командный, инженерный и технический, военно-гуманитарный,педагогический, юридический, медицинский, ветеринарный.
    • Полное кодовое обозначение ВУС также указано в документе воинского учета, вносится в карточку в полном соответствии с военным билетом.
    • Категория годности к военной службе также представлена на соответствующей странице в военном билете.

    Организация воинского учета в организации: пошаговая инструкция

    Важно

    • Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение
    • Специальности среднего профессионального образования
    • Специальности и направления подготовки высшего образования
    • Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение
    • Профессии среднего профессионального образования
    • Специальности среднего профессионального образования
    • Специальности и направления подготовки высшего образования

    Картография

    • Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение
    • Специальности среднего профессионального образования
    • Специальности и направления подготовки высшего образования

    Документы по организации воинского учета — приказ «Об организации воинского учета граждан, в т. ч.

    бронирования граждан, пребывающих в запасе»; — функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета; — план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; — перечень основных вопросов, по которым проверяется работа по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях; — порядок проведения сверок; — таблица предельных возрастов пребывания в запасе; — акты приема – передачи документов воинского учета. 3 Образцы документов — образцы документов, используемых в работе по воинскому учету и бронированию.

    Организуем воинский учет

    Внимание

    Административные правонарушения в области воинского учета

    • Статья 21.1. Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет
    • Статья 21.2.

    Неоповещение граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет

  • Статья 21.3. Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете
  • Статья 21.4.
  • Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

  • Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету
  • Статья 21.6.

  • Уклонение от медицинского обследования

  • Статья 21.7.
  • Справка Не подлежат постановке на учет следующие категории работников:

    • в установленном законом порядке полностью освобожденные от исполнения воинской обязанности;
    • не являющиеся гражданами РФ (работники-иностранцы, получившие российское гражданство, обязаны в двухнедельный срок встать на учет в военкомат и получить приписное свидетельство);
    • постоянно проживающие за пределами РФ;
    • проходящие военную службу;
    • отбывающие наказание в местах лишения свободы;
    • имеющие офицерское звание и пребывающие в запасе ФСБ или службы внешней разведки.

    Принимая нового работника в штат, осведомитесь о его статусе еще на этапе ознакомления с личными документами. Для потенциального призывника это приписное свидетельство, которое должно иметь индивидуальный номер и печать военкомата.
    Внутрь вклеивается фотография владельца.

    Проверка военкоматом: готовим документы

    • XI. Основание прекращения трудового договора (увольнения)
    • Приложение N 6. Личная карточка государственного (муниципального) служащего (Унифицированная форма N Т-2ГС(МС), Форма по ОКУД 0301016)
    • I. Общие сведения
    • II. Сведения о воинском учете
    • III. Прием на работу и переводы на другую работу
    • IV. Присвоение квалификационного разряда, классного чина, дипломатического ранга, воинского звания
    • V. Аттестация
    • VI. Повышение квалификации
    • VII. Профессиональная переподготовка
    • VIII. Государственные и ведомственные награды, почетные звания
    • IX. Отпуск
    • IX. Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством
    • X. Дополнительные сведения
    • XI.

    Тетрадь по специальной подготовке военно-учетного работника образец

    Заранее подготовьте для проверки приказы, журнал проверок и другие документы, имеющие отношение к делу. При проверке оценивается качество ведения учета и количество не охваченных им лиц, полнота и достоверность собранных и внесенных в картотеку сведений.

    По результату ставится оценка. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», нужно выполнить все законодательные требования и реализовать не менее 70% мероприятий, предусмотренных годовым планом. В противном случае ставится отметка «неудовлетворительно».

    Отдельно оценивается правдивость сведений. Если картотека организована в соответствии с «Методическими рекомендациями», а ее данные полностью соответствуют фактическому положению дел, ставится «отлично».

    Тетрадь по специальной подготовке образец

    Однако четких санкций за несогласование данного документа в законодательстве не установлено. Отметим, что отсутствие приказа может расцениваться как неведение воинского учета.

    Еще одним требованием ведения воинского учета является заполнение карточки по форме № Т-2, куда заносятся соответствующие сведения. Форма № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.

    2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

    Документы необходимые для ведения воинского учета

    Внимание

    Обязанность по ведению воинского учета возложена на руководителя организации «по умолчанию». Однако на предприятии обязательно должен быть приказ о назначении ответственного за ведение воинского учета с указанием замещающего его сотрудника на время отсутствия основного (командировка, отпуск, больничный).

    Форма приказа о назначении ответственного за воинский учет в организации приведена в методических указаниях по организации и ведению воинского учета и бронирования ГПЗ и является обязательной. Приказ готовится ежегодно и в обязательном порядке согласовывается с военкоматом (после согласования на приказе появляется подпись военного комиссара с печатью военкомата, что является подтверждением выполнения правила согласования документа).

    Тетрадь по специальной подготовке военно-учетного работника

    Как правило, в любой организации призывников меньше, чем военнообязанных, поэтому не составит большого труда сделать отдельный список граждан призывного возраста, например, по такому образцу.тетрадь по специальной подготовке.

    Подготовка специалистов в области воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, проводится Институтом специальной подготовки Академии гражданской защиты.Бусел Информационный портал Украины Образцы документов.

    1) в военном билете офицера запаса ( образца Вооруженных Сил Союза Советских.тетрадь по специальной подготовке.все виды отчетности (отчет о численности работающих и забронированных граждан.

    Данная тетрадь предназначена для повседневного руководства, изучения, а так же служит материалом для написания конспектов.Перечень руководящих документов по боевой подготовке.Образец написания план — конспекта.

    Листки сообщений, расписки — корешки расписок; — листки сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете; — бланки расписок; — бланки листков сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете.

    6 Журналы — журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ; — журнал учета входящих документов по воинскому учету; — журнал учета исходящих документов по воинскому учету; — журнал направления граждан, пребывающих в запасе, в отделы ВКБО при отсутствии отметок в документах воинского учета; — журнал оповещения граждан, пребывающих в запасе, о вызовах в отделы ВКБО.

    Форма 19 для военкомата

    Рабочая тетрадь работника по воинскому учету

    Время чтения: ~3 минуты Елена Павлова 213

    Согласно действующему законодательству, все предприятия, на которых трудоустроены военнообязанные лица, должны проводить военный учёт. Такой порядок закреплён и требуется к реализации и в 2020 году.

    Для облегчения работы и систематизации взаимодействия между организациями и райвоенкоматами разработаны формы бланков ведения учёта и отчётности. Одним из таких формуляров является отчёт по форме 19.

    Законодательство о воинском учете на предприятии

    Осуществление воинского учёта является важным для государства обязательством, которое возникает у работодателя при регистрации предприятия в ЕГР. Обязанность проведения учёта и правильности сбора и подачи данных для комиссариатов регламентирована следующими нормативами:

    • Федеральным законом «Об обороне».
    • Постановлением Правительства РФ № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
    • Трудовым Кодексом РФ, а именно статьёй 65.
    • Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, которые утверждены Генштабом ВС РФ.
    • Федеральным законом “О воинской обязанности и службе”.
    • Правилами ведения Единого государственного реестра юрлиц и предоставления содержащихся в нем сведений.
    • КоАП РФ.

    Форма 19 – это бланк отчётности, который представляют только те учреждения, в которых осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе. Для ознакомления с данными, которые требуется заносить в отчётность, можно скачать бланк формы 19 для военкомата в сети интернет.

    Важно! В организациях, структурные подразделения которых расположены на территории нескольких муниципальных образований, в ф19 дают сведения о количестве работающих, которые характеризуют деятельность организации в соответствующем муниципальном образовании.

    Скачать форму 19 для военкомата

    Пошаговая инструкция, как заполнить

    Данные, предоставляемые в райвоенкомат, должны иметь достоверность на момент их предъявления. За их точность несут ответственность назначенные приказом лица, как правило, это непосредственно руководитель фирмы и (или) кадровик. Наказание может быть выражено в виде штрафа, поэтому лучше ознакомиться с правилами заполнения бланка.

    Пошаговая инструкция собрана в таблице:

    Наименование графыКраткое описание информации, которую последовательно заносят в эту графуПримечание
    1Количество лиц, фактически работающих на предприятииСовпадает с графой 2 Ф6
    2Количество лиц, пребывающих в запасе, вычисляется из общего числа работающих граждан по фактуДолжна быть равна числу, указанному в графе 3 Ф6
    3Из числа фактически работающих граждан выделяются имеющие броньАналогичная данным с графы 6 Ф6
    4Подлежат призыву по мобилизации. Записываются граждане, которые пребывают в запасе и имеют мобилизационные предписания как военнообязанные лицаСовпадает с пунктом 10.3 формы 18
    5Число лиц, которые остаются в организации. Вычисляется как разница между графами: «всего работающие» и «подлежат призыву по мобилизации»
    6Прописывается потребность на расчётный год (по штатному расписанию)Количество указанных лиц может быть больше, чем записано в графе «Всего работающих»
    7Недокомплект (-) Избыток (+) – вычисляется в виде разницы значений «Остается в организации» и «Потребность на расчетный год»
    8Расчётный % обеспеченности трудовыми ресурсамиФормула меняется в зависимости от показателя графы 7 этого отчёта

    Для правильного подсчёта лиц, которых следует отражать в Ф19, необходимо знать следующую информацию:

    • К подлежащим воинскому учёту сотрудникам, относятся призывники и военнообязанные лица.
    • Принадлежность к воинской повинности можно определить по гражданскому документу, который удостоверяет личность гражданина Российской Федерации. Этот документ в любом случае требуется к предъявлению при трудоустройстве. На 13-й странице этого документа обязательно пропечатывается отметка о наличии у гражданина воинской обязанности.
    • К воинскому учету на основании Постановления Правительства №719 не причисляются работники, которые освобождены от армии, так как имеют основания, закреплённые в ст. 23 № 53-ФЗ. Как пример, сотрудники с тяжёлыми заболеваниями, женщины без специальности и т.д.

    Заполнить форму 19 в военкомат не составит особого труда, если изучить рекомендации методичек по воинскому учёту и ознакомиться с правилами заполнения соответствующих бланков.

    Вопросы, связанные с отчётностью также можно решать непосредственно с сотрудниками райвоенкомата. Компетентные сотрудники, как правило, помогают ответственным лицам предприятия в составлении отчётов и заполнении бланков, но перед заполнением лучше изучить образец. Во избежание ошибок и неточностей лучше предварительно изучить правила и требования военкомата.

    Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утратили силу на основании Методических рекомендаций Генерального штаба вооруженных сил РФ от 11.07.2017 N 339)

    ____________________________________________________________________Утратили силу на основании ____________________________________________________________________Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с , , , , в целях оказания методической помощи руководителям, другим должностным лицам органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются — организации) в ведении воинского учета.В методических рекомендациях приведены основные положения по организации и ведению воинского учета граждан Российской Федерации (далее — граждане) в организациях.1. Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее — система воинского учета).2.

    Организация воинского учета в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений (городских округов) (далее — органы местного самоуправления) и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.3.

    Основными целями и задачами воинского учета являются:обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и военного времени потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях;обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.4.

    Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. (Призывные ресурсы — граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие воинскому учету.

    Мобилизационные людские ресурсы — граждане, пребывающие в запасе, подлежащие воинскому учету.)5.

    Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.6.

    Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.7.

    Воинский учет в организации — пошаговая инструкция 2020

    > > 15 января 2020 «» — именно так должен называться внутренний документ компании, в штате которой трудятся военнообязанные граждане. А поскольку к таким компаниям сегодня относится подавляющее большинство, вопрос о ведении воинского учета имеет для них высокую значимость.

    Как именно организация должна вести воинский учет, какие процедуры соблюдать и что еще важно не забыть в 2020 году?

    Этим вопросам посвящена настоящая статья. Воинский учет — это система приемов и методов, с помощью которой обеспечивается регистрация всех лиц призывного возраста в единой базе данных, отражение в ней основных сведений о каждом таком лице, а также последующая актуализация этой информации.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.